http://antimodernism.livejournal.com/74407.html Преступление против твоего Бога и Господа, совершенное ими, не наполняет твою душу негодованием (разве гнев не есть грех?)
Ты понимал бы, что за такой грех любого земного наказания мало «Не судите, да не судимы будете,» как можете вы говорить о том какого наказания они заслуживают. Не прерогатива ли эта судов и Бога?
Не жалел бы тех, кто демонстративно совокуплялся в Биологическом музее,(откуда христианину, духовному человеку известно о таких событиях?) кто сознательно надругался над храмом Божиим.
В Христианских государствах за богохульство казнили. (Вы этим хотите сказать, что Россия не Христианское государство? И можно ли узнать какие страны вы считаете Христианскими, где такие приговоры приводились бы в действие и кем они были вынесены? Уж не Святую инквизицию вы сейчас имели в виду?
Апостол Павел за богохульство предавал сатане.(как может святой человек предать сатане? Может все таки поступки наши могут отдать нас во власть сатане? Или Вы все таки имеете ввиду отлучение от Церкви?)
Это все равно как ты просил бы за Чикатило,(сравнивать преступления Чикатило с хулиганством… непосредственность граничащая с оправданием Чикатило)
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.»
Я понимаю, что можно сказать, что мы не вправе прощать согрешения против Бога и будите правы. Но мы не вправе и предавать их неправедному суду так, как есть суд Божий. И именно на него, согласно заповедям Его, мы и должны уповать.
Так почему бы нам не молиться Господу о вразумлении этих неразумных, как Христос молился за избивающих и предающих Его «ибо не ведают, что творят»
Жаждя сейчас «справедливого земного суда» над кощуницами вы подписываетесь в будущем под их приговором. А откуда вы знаете, что он будет праведный? Разве не долг Христиан молится за грешников и разве не Христос сказал «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.» Разве он сказал «уповайте на суд земной»
И замете их судят не за богохульство, а именно это Вы вменяете им в грех, так о каком тогда суде вы говорите? Их даже судят не за то, в то в чем они виноваты.
Все о чем можно говорить в данном случае это вмешательстве в судебный процесс, об оказании на него давлении. Я так понимаю Сергей не оправдывает их поступка, но просит о снисхождении. Разве он солгал, сказав, что их деяние не содержит уголовного преступления? Ведь богохульство это не уголовное преступление? И я думаю добиться раскаяния от них можно именно прощением, а не наказанием. А разве не является раскаяние лучшей наградой Христианам? Одна спасенная душа разве не лучше 3 осужденных за хулиганство?
И почему вы не выгоняете торгующих в Храмах, как это сделал Христос? И почему не предаете анафеме лжецов, которые преступили заповедь Иисуса и лжесвидетельствовали, говоря, что торговля в Храмах не ведется?
Зачем создавать двойные стандарты, и при этом, исповедуя Христианские истины желать суда земного? Где духовная составляющая вашего письма? Любовь к Богу? Разве господь наш беспомощен и не в состоянии ответить на нанесенные ему оскорбления? Настаивая на их осуждении вы показываете, что не верите в то что Иисус сам в состояние наказать богохульников. И разве Господь не говорил быть милостивыми ко всем? Лишил ли он их солнца и воздуха? И поразила ли их молния в Храме? Если Господь не стал их карать на месте, вправе ли мы говорить и решать какого наказания они заслуживают? Разве суд земной выше суда Божия?
И еще не лишним бы было вам вспомнить, что именно в богохульстве обвиняли фарисеи Христа. Даже если они идут в ад не дайте им увести туда и себя. Не отрекайтесь от Любви и Милости ради ненависти и «омерзения».
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
Мне Суд, Аз Воздам.