А что вас смущает? Форма или содержание? Да, текст немножко простоватенький. А что в тексте? Обычные проблемы отношения между мужчинами и женщинами. Про это по моему все книги которые были написаны.
Это короткий фрагмент. Неизвестно чем там дело закончилось и какие коментарии будут даны учителем и вообще какой это герой. А то я вам сейчас про Мишку Квакина такой же маленький фрагмент дам и скажу - какой ужас.детская книшка про какого то хулигана и отморозка с неподобающим поведением.
Ну, во-первых, потому и давали в своё время другие фрагменты. Во-вторых, попытайтесь дать фрагмент про Кваина, достаточно обширный, а не два предложения, чтобы там не было понятно, что это отрицательный герой. Но, повторюсь, для изложений использовались иные фрагменты. В-третьих, чем дело закончилось тоже известно.
Я целого романа не читал, у меня нет такого представления. Но на самом деле пролема поднятая там - довольно важная. Что делать тем самым людям кто не может найти себе пару. Как жить в обществе когда ты не такой как все.
А в какое время пора? После школы? Училища? Института? однозначного ответа дать нельзя. Раньше в России былоправило, что до свадьбы нельзя заниматься сексом. Но говоря про это правило, все забывают добавить о том, что у низших сословий или коассов свадьбы были в 12-14 лет, т.е. до этого времени можно было как-то дотерперь, а у высших сословий были содержантки, которые как-бы учили всему, чтобы потмо свадбьу сделать с правильной пассией.
А воотзе школа - это время первых чувств, первых отношений и дети с этим разбираются, изучают и литература тут им в помощь. Но вот беда в том, что дореволюционная литература тут не в тему - тогда жизнь была другой.... (как там граф Суворов деревни женил? строил по росту и парами к священнику) Не этому же детй учить. В СССР литература в основном писала о любви к партии. Так что сейчас образовался некий информационный ваккуум.
Ну так данное произведение не единственное. Произведений должно быть много про все аспекты жизни. Хотя конечно это в идеале так. А в реальности программа по литературе раньше была очень трудная. Дитературные произведения были отовраны от жизни и малоинтересны. т.е. они и жизни не учили и работать с книгой не давали толком научитсья. а только вызывали отторжение к предмету и к литературе вообще.
Вы преувеличиваете значение половых отношений вообще и для детей в частности. Юность - это в первую очередь время для взросления и становления личности, а не время поиска пары.
Возможно и преувеличиваю. Но вот например два очень известных литературных произведения, Ромео и Джульета, и Анна Каренина приводят вам в примеры трагиные финалы неправильно построенных половых отношений.
я бы сказала, в одном случае - это ьрагически сложившиеся обстоятельства и подростковая импульсивность, а во втором нравственная ошибка. А вообще, как всегда, надо с уровнями обсуждения определяться и с понятиями. Если бы Толстой хотел обсудить половые отношения, он бы по-другому построил роман.
Автор не всегда пишет обо всем. Но очень часто это подразумевается. Если автору хочется разобраться в душевных переживаниях героев любовников, он же не будет углубляться в их сексуальную жизнь. Это действительно разные типы произведений.
Ну хотя бы в том что практически все помещики (и автор Карениной тоже) запросто регулярно занимались сексом с крепостными и с обоих сторон это считалось нормальным. Но при этрм они рассуждали о некий чувствах типа как в Карениной.
С обеих сторон? Позволю себе напомнить, что помещиков за такие "шалости" порой убивали. Вот пример из воспоминаний Верещагина (а примеров масса) Еще будучи молодою, она едва не испытала на себе ласки тогдашнего владетеля, брата бабушки, Петра Алексеевича Башмакова, который, высмотревши на работах девку, приказывал обыкновенно старосте: прислать ее туда-то. На этот раз он велел «послать Анютку из одной деревни в другую», а сам ждал у дороги на наволоке: староста, жалея Анютку, шепнул ей, чтобы она шла другою дорогою, и дедушка на этот раз остался ни с чем, только напрасно прождал, даже и рассердиться было не на что, так как приказание его было исполнено и Анютка бегала в другую деревню. После этого дедушка, однако, еще раз попробовал познакомиться с нею поближе, подошел было как-то на работах, но она так перепугалась, что бросилась бежать со всех ног, чем заслужила от него название «дуры», за то же и освободилась от его искательств.
Впоследствии Петр Алексеевич был убит крестьянами именно за волокитство.
Да, текст немножко простоватенький.
А что в тексте? Обычные проблемы отношения между мужчинами и женщинами. Про это по моему все книги которые были написаны.
Reply
Reply
А то я вам сейчас про Мишку Квакина такой же маленький фрагмент дам и скажу - какой ужас.детская книшка про какого то хулигана и отморозка с неподобающим поведением.
Reply
Во-вторых, попытайтесь дать фрагмент про Кваина, достаточно обширный, а не два предложения, чтобы там не было понятно, что это отрицательный герой. Но, повторюсь, для изложений использовались иные фрагменты.
В-третьих, чем дело закончилось тоже известно.
Reply
Но на самом деле пролема поднятая там - довольно важная. Что делать тем самым людям кто не может найти себе пару. Как жить в обществе когда ты не такой как все.
Reply
Reply
После школы? Училища? Института?
однозначного ответа дать нельзя.
Раньше в России былоправило, что до свадьбы нельзя заниматься сексом. Но говоря про это правило, все забывают добавить о том, что у низших сословий или коассов свадьбы были в 12-14 лет, т.е. до этого времени можно было как-то дотерперь, а у высших сословий были содержантки, которые как-бы учили всему, чтобы потмо свадбьу сделать с правильной пассией.
А воотзе школа - это время первых чувств, первых отношений и дети с этим разбираются, изучают и литература тут им в помощь. Но вот беда в том, что дореволюционная литература тут не в тему - тогда жизнь была другой.... (как там граф Суворов деревни женил? строил по росту и парами к священнику) Не этому же детй учить.
В СССР литература в основном писала о любви к партии. Так что сейчас образовался некий информационный ваккуум.
Reply
Reply
Дитературные произведения были отовраны от жизни и малоинтересны. т.е. они и жизни не учили и работать с книгой не давали толком научитсья. а только вызывали отторжение к предмету и к литературе вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и к сексу раньше относились проще чем сейчас.
Reply
Reply
Reply
Еще будучи молодою, она едва не испытала на себе ласки тогдашнего владетеля, брата бабушки, Петра Алексеевича Башмакова, который, высмотревши на работах девку, приказывал обыкновенно старосте: прислать ее туда-то. На этот раз он велел «послать Анютку из одной деревни в другую», а сам ждал у дороги на наволоке: староста, жалея Анютку, шепнул ей, чтобы она шла другою дорогою, и дедушка на этот раз остался ни с чем, только напрасно прождал, даже и рассердиться было не на что, так как приказание его было исполнено и Анютка бегала в другую деревню. После этого дедушка, однако, еще раз попробовал познакомиться с нею поближе, подошел было как-то на работах, но она так перепугалась, что бросилась бежать со всех ног, чем заслужила от него название «дуры», за то же и освободилась от его искательств.
Впоследствии Петр Алексеевич был убит крестьянами именно за волокитство.
Reply
Leave a comment