Моро, емнип - "Школа России", это одна из самых удовлетворительных методик. С другой стороны, смотришь на то, за какие задания можно в ЕГЭ получить три, и что надо знать приготовишкам при "собеседовании" в школу
Много знакомых с детьми предшкольного и младшего школьного возраста - они все констатируют факт, что да, не умея читать, писать и считать, в школу нормальную не «поступишь»...
Возникает вопрос тогда, нормальна ли эта школа и чем там занимаются 4 года начальной школы. Креативить учатся, видимо. И надо ли нам это? Не пора ли свою делать?
Родители сейчас могут выбрать любую школу, в результате возникает конкурс в "хорошие" школы. В итоге возникает спираль: школы повышают требования, не зная, как иначе выбрать детей, а родители усиливают подготовку, фактически, начиная изучения программы 1 класса до поступления в школу... Как эту проблему можно решить, ни родители, ни школы не знают, т.к. отказ от свободного выбора школы тоже мало кого устроит. Видимо, нужны какие-то системные изменения, чтобы не было разброса в качестве образования хотя бы первых классов между школами, именно этот разброс приводит к желанию родителей пойти в определенную школу.
Это всё понятно. Только чем занимаются в хороших школах - непонятно, если на выходе преподаватели технических ВУЗов видят у первокурсников почти то же самое, что полагается знать на входе в первый класс. А подготовку к олимпиадам назвать систематическим обучением математике нельзя. Системные изменения нужны, конечно. Чтобы не было разброса даже в выпускных классах, когда выпускник из глухой дересни приезжал в Москву или Ленинград и сдавал вступительные экзамены в лучшие ВУЗы страны на 28-30 баллов. Этого при Сталине, например, добились, перед войной.
С другой стороны, смотришь на то, за какие задания можно в ЕГЭ получить три, и что надо знать приготовишкам при "собеседовании" в школу
http://otzovik.com/review_2019308.html
, то становтся понятно, что школа-то сейчас - не для учёбы сделана.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как эту проблему можно решить, ни родители, ни школы не знают, т.к. отказ от свободного выбора школы тоже мало кого устроит.
Видимо, нужны какие-то системные изменения, чтобы не было разброса в качестве образования хотя бы первых классов между школами, именно этот разброс приводит к желанию родителей пойти в определенную школу.
Reply
Системные изменения нужны, конечно. Чтобы не было разброса даже в выпускных классах, когда выпускник из глухой дересни приезжал в Москву или Ленинград и сдавал вступительные экзамены в лучшие ВУЗы страны на 28-30 баллов. Этого при Сталине, например, добились, перед войной.
Reply
Leave a comment