Вонючий случай.

Aug 06, 2009 20:24

Однажды мы с подружкой пустили враки в Министерство обороны с целью халявной поездки в курортную дыру райского типа - Чимитку. Родители нас научили, что мы делаем карьеру стенографисток в инженерном батальоне, а на все вопросы типа почему мы такие дуры, посоветовали не отвечать, а со всех ног, на полусогнутых, бежать к начмеду (который был подкуплен заранее) и камушками падать ему в ноги, предлагая еще одну взятку, припрятанную в кривой подтаевшей шоколадке «Алёнка».
Летели мы бесплатным самолетом, в котором пахло тушенкой, спиртом и мертвыми ногами, а на трех сиденьях убористо размещались восемь ягодиц. Но все опасности были впереди.
В санатории нас встретила очень красивая загорелая женщина Зинаида-Три Батона, которая сообщила, что номеров нет и она может нас поселить по следующим вариантам:
1) бассейн (там стояло 40 раскладушек и всю ночь чем-то зеленым блевал пятилетний мальчик)
2) прачечная (там временно размещались бравые парни из летного состава и всю ночь чем-то зеленым блевал полинявший старлейчик)
3) и вип-вариант: размещение на двоих(!) в процедурном сероводородном корпусе (который среди санаторских назывался H2S - магический АШ ДВА ЭС).
Мы выбрали ВИП.
О, сера.. О, водород..
Унюхаешь их вместе - в жизни повезет!
Было душно. Воняло. При виде страшных пыточных аппаратов и дыб на 4 пожилых генеральских конечности было еще и страшно.
Лежа на пружинистой кровати и глядя на затейливую трещину в побелке, мы пытались сообразить, что от вонючего угара было непросто, как предложить взятку Трем Батонам, чтобы не остаться в зоне АШ ДВА ЭС навсегда.
Коварная мерзавка Зинаида-Три Батона утаила, что каждое утро, с 8 часов, в вонючей избушке начинались бурлящие и еще более вонючие сероводородные процедуры для старух.
Первым же нашим райским утром, приятно потянувшись и почесав, я, в одних трусах, размашисто вышла из своей светлицы в коридор, продолжая приятно щериться, пускать слюни и потягиваться. С обреченным видом на пластмассовых стульях сидели ОНИ. Генеральши и генералы. Внушительная очередь в ожидании сероводородных процедур. Мы все замерли и посмотрели друг на друга. Очередь неспешно перевела взгляд на трусы и всяко-разно. Всяко-разно скукожилось.
Я упала в обморок в дверной проем светлицы, где в истерическом припадке билась вторая лже-стенографистка.
Прожили мы в сероводороде 4 дня.
Каждый вечер в холле пустого корпуса звонил красный дисковый телефон.
Я неизменно подходила к нему в одних трусах и тапочках с пампонами, изящно держа в руке полуторолитровый баллон местной бражки:
- Добрый вечер.
- ЭЭ.. это АШ ДВА ЭС?
- Да, милейший. Это АШ ДВА ЭС.
- А кто это говорит?
- ….ЖИТЕЛЬ. С Вами говорит житель H2S.
- ………………………*****………………………….

А море мы все-таки увидели.
Бывали в Чимитке? А в H2S?

С уважением, таинственный житель H2S.

случай

Previous post Next post
Up