Оригинал взят у
animals4future в
"Догхантеры" - это гнусь. Живодёрам НРАВИТСЯ УБИВАТЬ беззащитных Интересное, очень искреннее и порядочное мнение, извлеченное мной из статьи
Павла Шульженка «Почему я должен об этом говорить?», немножко мной подсокращенное.
Рекомендую ознакомиться. Очень четко все разложено по полочкам. И вновь красной линией проходит мысль о неизбежном переходе НЕлюдей с убийств животных на убийства людей...
Помоги нам, Боже. Я долго обходил эту тему, потому что мерзко было об этом даже писать. Казалось, что всё очевидно, и в обществе существуют самые общие понятия о гуманности, о том, что такое садизм и живодёрство, о том, что, наконец, плохо, а что хорошо. Но я обольщался, и теперь должен объяснять, почему изуверы и быдло являются изуверами и быдлом, объяснять простейшие элементарные вещи. Мне горько от того, что на территории России население до того деградировало, до того оскотинилось, что теперь необходимо переходить на самый низший уровень, где не вполне действенны аксиомы человечности.
Появилось новое словцо, которое я не употребляю так же, как не употребляю обычно слово "аборт". Вообще, интересно, что самую мерзейшую гнусь, которой занимаются в России, называют по-английски. Видимо, чтобы самих от себя не тошнило. Но суть-то видна. Пишутся: педофилы, киллеры, догхантеры, а по сути: извращенцы, душегубы, живодёры.
Сейчас я хочу поговорить о последних.
Они всегда были. Но вслед им люди обычно плевали. Сегодня, когда нравственных ориентиров просто нет, когда каждый сам выбирает себе "мораль" и всё упирается в уголовный кодекс и личную заинтересованность органов исполнительной власти, уже никто не знает, кому вслед плевать и почему. И вот уже живодёр, прикрывшись английским словцом, и не живодёр вовсе, а такая жизненная позиция, точка зрения, давайте уважайте его, видите ли.
И вот мне надо ответить, преодолевая отвращение к необходимости такого ответа, почему живодёр является живодёром.
Собака - друг человека. Это не просто такая речёвка или лозунг, это аксиома, которую можно объяснить логически. Мы принадлежим к европейской цивилизации, и её становление неразрывно связанно с присутствием в ней собаки. Собака - соратник, защитник, помощник, причём эмоционально связанный с хозяином. Собаки помогали добывать нам еду, помогали защищать наши стада, хранили наши жилища, дрались за нас в наших войнах. Совершенно очевидно, почему они стяжали право быть нашими товарищами, почему наши судьбы неразрывно связаны.
Совершенно очевидно, что таким образом создаётся определённая европейская этика, культура отношения к собаке, как к виду вообще. Никакая собака по этой причине никогда не будет для нормального цивилизованного (принадлежащего к цивилизации) европейца паразитом и никогда не будет уравнена с паразитами. Но живодёры - это изверги, для них не существует европейской культуры, не существует каких-то этических связей, не существует понятия долга. Они не признают общественной, коллективной ответственности человека (вообще) перед собакой (вообще), и тем ставят себя вне европейской культуры и цивилизации.
Но одиноки ли они, в своей безответственности? Конечно же, нет! Это тотальная безответственность, отрицание долга, настоящее проклятье нашего народа. Путь к исправлению: признание долга и ответственности.
Только так мы сможем обрести само человеческое достоинство, только так мы сможем гордо называться людьми, которые действительно стоят выше собак. Стоять выше животного - значит нести ответственность за него и быть способным к снисхождению. Снизойти может только тот, кто стоит выше. Если же человек от этой ответственности отказывается, он сам себя ставит на животный уровень, превращаясь из хозяина мироздания в конкурирующий вид. Скотское отношение к животным унижает человека.
Но вот мы доказали ответственность человека за собаку, поняли, что ею определяется человеческое превосходство. Что должно быть на практике? Живодёру нравится убивать беззащитных. В этом его суть. Но он не хочет называться живодёром, и в этой своей сути редко когда признается. Поэтому он представляет себя как защитника людей от зверей. Но тем ли он занимается? Давайте смотреть здраво. Если мне нужно будет защитить свою жизнь или жизнь своего ребёнка, я пойду на крайние меры, независимо от того, от кого исходит опасность, от животного или человека. Защищая своего ребёнка, я могу убить кого угодно. Но:
1. Ни одно убийство не доставит мне радости, я буду скорбеть и плакать. Я не буду фотографироваться с трупом убитого, не повешу себе на шею его уши, я не буду доказывать в интернетах, что произошедшее нормально, и так должен делать каждый. Убивать - не нормально, и никто не должен этим заниматься. Это вынужденная мера, конкретная ситуация, когда или я, или он. А потом плач, покаяние, и молчание на всю жизнь.
2. Даже после нападения одной собаки (девиантной, нормальные не нападают) я не пойду их истреблять и не сделаю это своим хобби. Потому что это тысячи (основная масса) добрых и приветливых созданий, которые ещё не знают, что люди деградировали и отказались от ответственности за них. Они приветливо машут хвостами, они, как и поколения их предков, ищут дом, который надо охранять, и человека, которого надо защитить. Более того, даже те редкие собаки, которые в той или иной мере могут быть опасны, оказались в таком положении по нашей, по человеческой вине, и здесь ответственность (опять она) лежит на всех нас.
Отказываться от ответственности - значит отказаться от человечности. И расстреливать собак, которых мы выкинули, это первый шаг к тому, чтобы расстреливать бомжей и просто гопников. …Если сегодня мы отказываемся от ответственности за животных, что нам помешает отказаться от ответственности за людей? Мы знаем в истории примеры, когда это происходило. Что будет, если мы, опасаясь призрачной угрозы, просто перебьём тех, кто нам доверился, кто от нас зависит? Мы перестанем называться людьми. А это страшнее всего.
Что делать, чтобы благоустроить бездомных животных? Не искать лёгких и бесчеловечных путей. Нужно подходить к этому вопросу ответственно, и не жалеть ни сил, ни средств для решения этой проблемы. Сколько мы прожигаем своей жизни и сил, чтобы преть в тёплой луже обывательского комфорта? Заниматься собаками, учитывая свою ответственность, моральный долг и их неспособность нести ответственность и вполне отвечать за свои действия.
Мы должны штрафовать и, если надо, сажать тех, кто выбрасывает собак на улицу и позволяет им бесконтрольно плодиться. Мы должны стерилизовать бездомных животных и содержать в приютах (и строить приюты, а не ссылаться на то, что их нет). Адаптированных для жизни среди людей бездомных животных маркировать, регистрировать и оформлять на общественное попечение. Это цивилизованный путь. Это наше, человеческое, решение проблем.
А до тех пор - у нас нет никакого морального права обижать собаку, которая не угрожает нашей жизни и не способна причинить нам существенного вреда.
А убийство собаки - это для любого нормального человека трагедия, даже если убийство было вынужденным.
Но живодёрам плевать на всё это. На все человеческие разговоры о долге, ответственности и гуманности. Им нужно убивать, лелея свои сатанинские страсти. И они будут пугать вас фоткой ребёнка, растерзанного сбрендившим бультерьером (не бездомным), чтобы убить десятки добрых дворовых шариков и бобиков, которые лижут кормящие руки и исступлённо радуются каждому нашему ласковому слову. А потом отрезанные головы наших дружков будут зафотканы и выложены на живодёрском сайте, подобно трофеям. Что дальше? И что мы, ничего с этим не сделаем? Не дадим ответа? Не пресечём эту гнусь, которая опасна не только для собак, но и для нас самих, как людей, как человеков, как общества? Во что это превратит нас самих?
З.Ы. И чтобы не было искушения, я знаю, о чём говорю. На моём счету два десятка подобранных с улицы собак, одна из которых отличилась тем, что принялась охранять тротуар, атакуя велосипедистов и прохожих. Оказалось, выгнали сторожевого пса со двора. Он и делал то единственное, что умел: охранял. Ничего, договорились за три печенки.
Люди, будьте людьми. Бог спросит с нас за то, как у нас это получалось.