Sep 02, 2013 22:07
До этого концерта осталось 5 дней, чувства силятся и множатся.
Удивительное дело, при всем при том, что Jethro Tull уж очень долго у меня под самым куполом Пантеона, но лирика Яна Андерсона - это то, что позволяет мне осознать, как несовершенен мой английский.
До сих пор не удосужился разобрать для себя текст (со всеми коннотациями, аллюзиями и прочими многоуровневыми смыслами) Thick As A Brick. Кстати, это был первый альбом Jethro Tull, услышанный мною.
И вот, история многолетних отношений со столь любимой группой готова, возможно, завершить первый виток своей спирали на той же самой точке - TАAB.
Андерсон в каком-то смысле один из самых адекватных героев, поживших свое. Я к тому, что он способен выдать новый альбом, ну, наверное, шедевральный, который одновременно глубоко завязан на собственном классическом материале, а с другой стороны, гармонично сочетается с его нынешним статусом. То есть, игра в почти прожитую жизнь, мудрый взгляд свысока, эдакое размышление в кресле у камина. В сравнении с этим, роль какого-нибудь молодящегося морщинистого Ковердейла, пытающегося играть в рок-н-ролл, смотрится чем-то вроде неуместного кривляния.
Переслушиваю обе части Thick As A Brick и меня переполняет чувство восторга просто от того, что я услышу потрясающую A Change Of Horses. Ключевая вещь альбома, и ключ к нынешнему состоянию Андерсона.
дискурс музыки,
психоделический Ницше срёт,
концерт,
флейта,
ian anderson,
jethro tull,
english landscape