Источник
Корпорация частных лиц, монополизировавшая власть в России, на протяжении примерно десятилетия осуществляла политику, направленную латентное изменение основ конституционного строя, превращая основной закон государства в декларативное пафосное произведениеК 2010 году все необходимые для смены общественно-политического строя изменения законодательства были проделаны. Оставалось поставить точку, превратив Россию полностью в фашистское государство. И эта точка была поставлена.
Проявилось это в фактическом низложении ст.3 Конституции - запрете гражданам заниматься деятельностью по организации референдума, сопровождавшимся полной профанацией идей демократии.
Прокурор Москвы Ю.Ю.Сёмин, запрещая деятельность АВН, заявил:
организация референдума противоречит Конституции РФ, подрывает основы конституционного строя и направлена на его насильственное изменение, нарушает целостность Российской Федерации, воспрепятствует законной деятельности государственных органов.
Судья Московского городского суда М.Ю.Казаков отчаянной смелостью старшего товарища не обладал, поэтому решение о запрете деятельности организации, единственной целью которой являлась организация и проведение всероссийского референдума, оформил в иных формулировках. Но результат один: при полном отсутствии в РФ референдумов, организованных по инициативе избирателей, суд запрещает деятельность организации, единственной целью которой является референдум. Более того, осуществив этот запрет, Казаков предупредил дальнейшие попытки граждан организовать референдум по подобным вопросам в составе иных общественных объединений: возникшая судебная практика теперь позволит преследовать граждан по ст. 282.1 и 282.2, не задаваясь необходимостью анализа их деятельности, поскольку цель этих объединений будет схожа с целью АВН до степени смешения.
Судьи Верховного суда Горшков В.В., Пчелинцева Л.М. и Момотова Л.Н. оставили в силе решение Казакова, оставив без удовлетворения кассационные жалобы участников Армии воли народа.
То, что сделали эти "независимые" служители правосудия, квалифицируется ст.278 УК РФ, как действия, направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
Соучастники
По этой же статье вместе с Сёминым, Казаковым и Горшковым пойдут:
1. Прокурор Адлерского района г.Сочи Кулинич В.В.;
2. Эксперт ЭКЦ ГУВД по Краснодарскому краю Федяев С.М.;
3. Судья Адлерского районного суда г.Сочи Шепилов С.В.;
4. Глава Роскомнадзора Боярсков Б.А.;
5. Начальник отдела надзора в сфере СМИ Роскомнадзора Новиков Н.И.;
6. Прокурор Гагаринской межрайонной прокуратуры Москвы Смирнов В.Ю.;
7. Старший преподаватель института психологии Новикова-Грундт М.В.;
8. Судья Замоскворецкого суда Москвы Каштанова Л.В.;
9. Заместитель Генерального прокурора Гринь В.Я.;
10. Начальник управления Генеральной прокуратуры Сизов В.В.;
11. Зам. начальника управления Генеральной прокуратуры Жафяров А.Г.;
12. Генеральный директор Первого Волгоградского Канала Голод Е.В.;
13. Старший референт СКП Маслаков С.В.;
14. Референт СКП Табачников Н.А.;
15. Старший прокурор прокуратуры Москвы Абрамова Н.В.;
16. Представитель прокуратуры Москвы Семёнова И.В.;
а также их менее удачливые коллеги по преступному сообществу из Костромы:
17. Следователь Лепихин В.С.;
18. Доцент КГУ им.Некрасова Фокина М.А.;
19. Старший оперуполномоченный центра "Ы" Смирнов А.Л.;
20. Заместитель руководителя СО СУ СК Ломакин С.С.;
21. Первый заместитель прокурора Костромы Кораблёва Н.В.;
22. Государственный обвинитель Подтуров И.К.
В общем, эти господа, отрабатывая содержание, не просто в Конституцию попали. Они сами попали. В дурную историю. Пусть теперь смотрят каждую ночь психологический триллер, оканчивающийся словами «Именем Российской Федерации…», в котором трагическая роль принадлежит им. Они надеются на долгое, стабильное служебное счастье? Но даже Николае Чаушеску, в 1965 ставший первым секретарём румынской компартии, в 1974 занявший введённый собой же пост президента, объявивший свою власть пожизненной, вряд ли предполагал тогда, что в 1989 он будет спасаться от многосоттысячной толпы митингующих, а его расстрел будут показывать во всём мире по телевизору для утехи обывателей. Что уж говорить о провинциальных следователях и судьях, вынужденных нарушать закон в угоду начальству, положение которых гораздо менее устойчиво, нежели было у румынского диктатора? Как они объяснят суду, что их заставили насиловать основной закон страны?