Этот референдум в Крыму - надежный путь к войне.

Mar 11, 2014 15:54


Из Протокола заседания Президиума ЦК КПСС о передаче Крымской обл. из РСФСР в УССР (Н.С.Хрущёв)
Из протокола №49 заседания Президиума ЦК КПСС о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР
25 января 1954 г.

Председательствовал т.Маленков Г.М.

Присутствовали: Члены Президиума ЦК тт.Хрущев Н.С., Ворошилов K.Е., Булганин Н.А., Каганович Л.М ( Read more... )

украина, союзный договор, денег в природе нет, референдум

Leave a comment

paluk March 11 2014, 17:31:00 UTC
для изменения территории Украины нужен всеукраинский референдум, а референдум народа Крыма-юридическое действие, незаконно образованного субъекта на территории Союза, после госпереворота.
" самое быстрое и самое разумное в нынешней ситуации это успеть дать официальное толкование Верховного Совета Крыма до голосования по вопросам референдума. И разъяснить участникам референдума, именно то, что я сейчас говорю - что граждане Крыма выбирают на каком именно правовом поле решается их судьба и судьба Крама.

а) на поле законов СССР, где референдум 17 марта 91 года принципиально непреодолим юрюдически и где передача Крыма из РСФСР в УССР в 54 году незаконна, тк нарушает союзный договор, конституции республик и Союза и без учета воли граждан РСФСР, проживавших в Крымской области и граждан РСФСР, а так же УССР, их передали как имущество и неодушевленные предметы в другое государство неуполномоченные на то органы.

б) на поле якобы незалэжной Украины, "вышедшей" из Союзного Договора в результате недействительного Беловежского соглашения Кравчука Ельцина и Шушкевича.

От того какое юридическое поле избирают граждане Крыма и зависит исход дела.

В первом случае они восстанавливают нарушенное право и конституционный порядок вхождением в РФ - восстанавливают свой нарушенный статус граждан другого государства. Отменить или изменить такое решение никто не вправе. Для него даже не требуется согласие органов представительной власти РФ.

А во втором случае - они принимают низкое по юридической силе решение, тк оно может быть отменено и Верховной Радой и Конституционным Судом Украины и референдумом всей Украины и международными судами и может быть не признано международной общественностью, вызвать серию конфликтов в ООН, что даст повод для втягивания международных наблюдателей, международных воинских сил и интервенции, на фоне неизбежных эк. санкций."

Reply

ukc_urpek March 11 2014, 18:06:28 UTC
Тогда надо исходить из того, что вообще весь геополитический расклад на территории бывшего СССР нелегитимен. Поскольку согласно волеизъявлению советского народа на референдуме 17 марта 1991 года СССР следовало сохранить.

Reply

paluk March 12 2014, 02:17:19 UTC
да, надо исходить из этого.
Когда вы изменяете своей волей условие договора, то на это требуется согласие другой стороны договора. В международных отношениях это выражается процедурой признания или непризнания такого действия иными участниками договоров и соглашений.

А вот когда вы восстанавливаете своё нарушенное право, признанием недействительности актов, принятых с нарушением, то есть ничтожных, то ничьего согласия это не требует и никакого признания других участников договора так же. Поскольку само недействительное решение и акт не порождают никаких правовых последствий, кроме последствий своей недействительности. Решение суда для признания актов ничтожными в связи с нарушением законов, не требуется.

В этом и состоит та существенная разница, которую порождают акты изъявления новой воли и изменения договоров и акты признания права нарушенным и нарушения недействительным.

Никакие другие государства и организации не вправе давать свое согласие или выражать несогласие с восстановлением нарушенного права Крыма как области РФ и его граждан, как граждан РФ (ранее РСФСР).

Reply


Leave a comment

Up