Уже который год слышу, читаю, вижу, как журналисты, пиарщики и даже блогеры, до сих пор не могут отличить блогера от не блогера. Я не говорю уже о простых обывателях. Это слово за последнее время стало настолько ругательным, что скоро за написание слова "блогер" в сети, Роскомнадзор будет нещадно блокировать страницы пользователей. Я считаю это не справедливым!
В последние дни в Уфимском сегменте Фейсбук разразились настоящие споры, срачи и оры! Все кому не лень, обвиняют блогеров в продажности и предвзятости! Блогеры, блогеры, блогеры... Во-первых, блогер это человек, который пишет в блог, а не просто зарегистрирован в фейсбуке, вконтакте или (да простит меня Бог, храни его Аллах) в Одноклассниках и кидает на стенку разные высеры. Так сложилось в России, что понятие блогер означает то, что данный пользователь пишет в Живой Журнал. Это основная платформа. Те есть ассоциация Блогер - это ЖЖ. Давайте уже отделим зерна от плевел и разберемся кто все таки продажнее. Возьмем последние два случая:
Первый: открытие обновленного Гостиного Двора в Уфе.
Многие пользователи фейсбука с удивлением узнали, что за посты блогерам платят деньги. Но не дальновидные граждане, даже не могли разобрать кто блогер, а кто пользователь фейсбука, и за какие именно посты платили деньги. Всех смешали в одну кучу. Блогеры! Открытие Гостиного Двора многих жителей Фейсбука, но не города Уфы, разочаровало. Об этом каждый написал на своей страничке в фейсбуке. Мол, ничего не доделали, там стали продавать мясо, зачем убрали бутики с одеждой, мы ждали большего, верните Муртазу Губайдуловича! А некоторые пиздоболы сделали вывод, что блогеры зря расхваливали Гостинку. Но тут есть один момент.
Никто из блогеров не написал ни одного хвалебного поста об открытии в ЖЖ. Наоборот, писали о недочетах, и то это было пару постов в ЖЖ. Многие писали о Гостинке еще весной, когда там шла полная реконструкция.
В их числе был и я Так вот, всех пользователей фейсбука назвали блогерами, даже тех у кого и ЖЖ то нету. Это сложившийся факт. И это меня не устраивает.
Второй случай: Суши.
Несколько дней назад некоторые "продажные" ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФЕЙСБУКА разместили на своих страничках хвалебные записи про какие-то СушиОпт. Это служба доставки такая в Уфе. Она взяла и бесплатно доставила некоторым ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ФЕЙСБУКА суши, и чем, собственно, они и поделились на своей страничке фб. О том, какие они вкусные и красивые. Можно об этом прочитать пост у
missis_fix с заговоком
"Съешь меня! Авторитетность уфимских блогеров теперь измеряют фастфудом" или даже
на сайте Hitster.fm, где громкий заголовок звучит:
""БЕСПРИСТРАСТНЫЕ" УФИМСКИЕ БЛОГЕРЫ И ЧУДО-СУШИ ИЗ УФЫ". Пройдите, не поленитесь)) Полная безграмотность в том плане, что эти авторы даже не могут отличить блогеров от пользователей фейсбука!
Естессно, и у других ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФЕЙСБУКА бомбанул фб-пукан. Так вот, последние обвинили в продажности, как вы думаете кого? Правильно!!! Блогеров, блеать! Хотя у тех, кто написал про суши в фб блога в жж то практически нету. Максимум по 100-300 читателей и пишут они туда раз в год для себя и обижаются, когда их обзывают блогерами! Зато в фейсбуке у них по несколько тысяч подписчиков. И их назвали блогерами? Так называйте их популярными ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ФЕЙСБУКА! Или продажные фейсбукеры! Как угодно! Ведь никто из них не написал об этих сушах в своих ЖЖ, причем здесь блогеры?! Разделяйте зерна от плевел, друзья. У меня все)))