Мы бодры, веселы, и с таким прекрасным настроением, шаг за шагом, начинаем знакомство с одним из самых ярких представителей звездного скопления "Subaru" - Subaru Forester.
Первые слова, которые мне сказал руководитель отдела продаж автосалона "Автотехсервис" Виталий - машина сильно склоняет к агрессивной манере вождения. Будьте осторожны! Не вразумив его наставлений, я отправился колесить по улицам Уфы и понял, что пока я не выберусь на просторы наших прекрасных загородных автодорог Башкирии, я не смогу оценить автомобиль полностью. Это как смотреть на обнаженную девушку и не испытать ее вестибулярный аппарат, если хотите!
Естественно, с веселой компанией, а то, если бы я поехал один, наверняка начал разговаривать с автомобилем) Он к этому тоже склоняет, только не пойму каким-образом) В компании были следующие независимые скептики: Я, geryndraisevakutsuevapravograd
2. Денис gerynd в порыве детской восторженности уселся на переднее сиденье, предназначенное для тех, у кого СК за 23.
3. Поэтому, не найдя в багажнике детского сиденья и после прочтения лекции о возможных штрафах, он был вынужден ретироваться назад, смотря на меня с детской обидой!
4. Первые нотки брутальности 2,5 литрового движка, мощностью 171 л.с. я почувствовал когда на светофоре строящейся Чесноковской развязки со мной поравнялся уверенный в себе владелец новенькой Honda Accord. Краем глаза я заметил, что он как бе специально выровнялся на одну стартовую линию со мной. Ну что ж... Режим Sport, тапок в пол и наш шестой товарищ не подвел)
После пары километров напряженной гонки мы отпустили Хонду вперед, вежливо отказав ей в реванше на светофоре "Металлобазы". Затем, переключив режим в исходное положение Intelligent, я продолжил знакомство с "Лесником", по пути выветривая странный запах доносящийся от задних пассажиров.
* для особых ценителей правил дорожного движения скажу сразу - это было единственное грубое нарушение ПДД с моей стороны!
5. В отличии от предшественника третьего поколения, в этом товарище проявился куда более продуманный интерфейс. Кнопки Si-Drive собрали все свои манатки и переехали жить на руль, что безусловно является правильным решением. Чего не скажешь об интерфейсе аудиосистемы премиум класса. Не понимаю, почему нельзя сделать сенсорные кнопки переключения треков и режимов воспроизведения куда более тыкабельными и большими. Пока я окончательно не привык к автомобилю и переключению основных функций на рулевом колесе, я с трудом находил нужный мне трек на ходу.
6.
7. Пришло время переходить в атаку. Прикоснувшись к самой интимной части автомобиля - бензобаку, и одарив его 95 семенем бензином, он окончательно решил показать мне на что способен.
8. Расход. И это при том, что средняя скорость у нас составляла около 120 км/ч по трассе. Резкие переключения из режима Интеллигент в Спорт при обгонах на подъемах, а так же при полной загрузке багажного отсека и салона расход так и не перевалил за 15 л . Мой "китайский двигатель" на моем автомобиле переедает, как мне кажется, при подобных условиях езды))
9. Все хотят потягаться с Субару)
9.
10.
11.
12. Пришло время посмотреть на то, как ведет себя интеллектуальная система курсовой устойчивости автомобиля при заносах, а так же дрифте - если можно так сказать при полном приводе))
13. Да никак не ведет. Машина просто не хочет срываться в занос и едет тупо по кругу, даже при нажатой до отказа педали акселератора) Скучно.
14. Отключаем систему и получаем то, что нужно)
15.
16.
Немногочисленные и не отремонтированные участки трассы Уфа-Белорецк стали очень и очень плохими. Но Форестер их как бэ не замечал! Это оценили все обыватели находящиеся на тот момент в машине. Выбоины и неровности он просто ел не чавкая, тем самым показывая свою интеллигентную японскую натуру. Это второе достоинство этого авто, после двигателя и трансмиссии.
17.
18. А мы закупаемся пихтовыми вениками для бани.
19. На горизонте появляются три Малиновки.
20. Ребята делают красивые снимки гор.
21.
22. Там еще сноуборд лежит.
23. Здесь мы немного подумали. Стоит ли лезть туда?
24.
25. И решили, что стоит.
26. Аккуратно, не теребя педаль газа, мы словно сыр в масле продолжали двигаться по снежной глади.
27. Откуда вода? Там протекает ручей и было тревожно, но...Лесник и тут справился.
28. Добравшись до подножья горы на авто, мы сократили путь восхождения на 1 км))) Дальше ехать уже не было смысла) И мы вскарабкались на вершину, откуда нам открылся прекрасный вид, я щитаю.
29.
30. День подходил к своему завершению и я выпустил погулять одну лошадку из под капота. Весь табун из остальных 170 голов просто бы разбежался)
31. Ну а самое интересное наш ожидает завтра... Я все-таки смог посадить Субару на брюхо и на то, чтобы его откопать у нас ушло больше часа. Так же расскажу как мы заводили автомобиль при - 36 С и как тягались с санями.