Реклама достойная премии Канские Львы. Узнал от ТехНомада, что та история с волками, которые бегали по трассе и чуть не напали на ДПСов, оказалась фейком. И я, как и наверно все, кто видел этот ролик купились как лохи и первый канал в нашем числе.. Продвинуть рекламу бесплатно, без проплаченного пиара, сегодня сука вообще невозможно. Ролик с волками доказал обратное, его бесплатно показали по всем центральным каналам. Просто сижу и акуеваю!!!
Click to view
РЕПОСТ от ([info]teh_nomad)
Ролик собрал более 1 000 000 просмотров на youtube, попал в ТОП новостей РБК и «Яндекс», а информационный повод поднял волну обсуждений в блогосфере и социальных сетях. Но на этом история с волками не закончилась. Через некоторое время в Интернете появилось новое видео: на этот раз волков обнаружили на окраине Москвы, в районе МКАД - прямо на парковке ТЦ «Европарк».
Кульминацией всей «волчьей истории» стало появление видеоролика, на котором волки оказываются в центре Москвы - их «случайным» образом снимают туристы, проходившие мимо - видео.
С момента появления последних двух роликов в Интернете был создан сайт
http://wolfisback.ru. Аудитория Интернет-ресурсов предполагала, что сайт сделан какими-то энтузиастами, фанатами волков и всего, что с ними связано и пр.
При этом в течение всей истории акцент делался именно на число 23: трасса Таганрог-Ростов (M23), номер вольера, откуда сбежали волки (№23), время побега волков (с 22 до 23) и т.д.
С появлением 4 ролика большая часть Интернет-аудитории уже поняла «фишку»: видеоистория с волками - скорее всего, реклама какого-то бренда. Тем не менее, никто так и не смог точно угадать, с чем связаны ролики. Раскрытие интриги ознаменовал собой финальный имиджевый ролик водки «Eristoff» со слоганом «Wolf is Back» и тэглайном «Легендарная водка возвращается в Россию».
Видео сделано весьма качественно и выполнено в стилистике классических фильмов ужасов)) Раскрытие интриги сопровождалось массированной баннерной рекламной кампанией на крупных площадках Рунета, что, я так думаю, усилило общий эффект от вируса. Номер 23, кстати, символизирует дату - 23.10.2010 - именно в этот день планируется презентация водки в московских ночных клубах.
Резюмируя: стыдно признать, но я, как и многие мои знакомые, купился на эту утку с потрохами. Еще и ссылку разослал половине контакт-листа в аське вот вам и «в России существует только некачественная реклама»…
И ЕЩЕ ЕСЛУ УВИЖУ ТАКУЮ БУТЫЛКУ - КУПЛЮ!!!!