Эвакуаторы и платные парковки, или парадоксы калининградского бюрократизма.

Nov 02, 2012 15:50

1. ГАИ не трогает автобыдло на тротуарах, ссылаясь на то, что "Вот когда примут ОНИ (Депутаты) закон об эвакуаторах и платных парковках, вот тогда и надо начинать с нас спрашивать"

2. Депутаты уже, который месяц отказываются принимать закон, потому как уподобились мартышке из анекдота, которая не знает, на чью сторону перейти - к красивым или умным.
Несчастные депутаты не знают, как же им соблюсти интересы всех категорий участников уличного движения: и пешеходов и автомобилистов.
Будучи сами автомобилистами, не хотят обижать "своих". Но вроде тот бардак, который "свои" устраивают на улицах, тоже не красит самих депутатов.

Что делать?
Мозг чиновника включается моментально, и выдает идеальное решение:
1. Ничего не принимать и затягивать с процессом внедрения закона.
2. Кричать на каждом углу (СМИ), что надо менять ситуацию в городе и отдавать приоритет пешеходам.

И как результат, автобыдло и дальше паркуется на тротуарах, а пешеходы, вроде как успокоились, потому как ожидают, что опять "вот-вот" станет чуть-чуть лучше, ведь это же сказали Большие начальники. Не все замечают, правда, что слова про защиту пешеходов говорились в предвыборных период. Но это так, к слову.

Не быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблемы с машинами существуют не только в Калининграде. Даже в самой столице, где, не смотря на ее размеры, кол-во машин на 1000 населения города меньше чем в Калининграде.

Там в управление транспортного хозяйства пришли нормальные управленцы. Не чиновники из другого ведомства, а управленцы, для которых есть одно правило - "Есть проблема ее надо решать". И они начали приступать к решению вопросов, связанных с проблемами автопарковок.
Сначала провели массированную информационную подготовку, рассказали о том, чего нужно ждать автомобилистам. Прошло время и приступили. Если надо было, то оперативно проводили поправки в законодательстве, ОПЕРАТИВНО, повторюсь. Не сидели и не рассусоливали на тему: "а как же,  а что же теперь, а куда же".
Управленцы просто делали свое дело.
1 ноября было датой начала проекта. Что из этого получилось, смотрите под катом.

А наших чиновников, прошу ускорить процесс принятия решения, потому, как всем известно, что когда надо вы очень уж шустры...
[Нажмите, чтобы прочитать]
Платная парковка в Москве


Previous post Next post
Up