Эвакуаторы и платные парковки, или парадоксы калининградского бюрократизма.
Nov 02, 2012 15:50
1. ГАИ не трогает автобыдло на тротуарах, ссылаясь на то, что "Вот когда примут ОНИ (Депутаты) закон об эвакуаторах и платных парковках, вот тогда и надо начинать с нас спрашивать"
2. Депутаты уже, который месяц отказываются принимать закон, потому как уподобились мартышке из анекдота, которая не знает, на чью сторону перейти - к красивым или умным. Несчастные депутаты не знают, как же им соблюсти интересы всех категорий участников уличного движения: и пешеходов и автомобилистов. Будучи сами автомобилистами, не хотят обижать "своих". Но вроде тот бардак, который "свои" устраивают на улицах, тоже не красит самих депутатов.
Что делать? Мозг чиновника включается моментально, и выдает идеальное решение: 1. Ничего не принимать и затягивать с процессом внедрения закона. 2. Кричать на каждом углу (СМИ), что надо менять ситуацию в городе и отдавать приоритет пешеходам.
И как результат, автобыдло и дальше паркуется на тротуарах, а пешеходы, вроде как успокоились, потому как ожидают, что опять "вот-вот" станет чуть-чуть лучше, ведь это же сказали Большие начальники. Не все замечают, правда, что слова про защиту пешеходов говорились в предвыборных период. Но это так, к слову.
Не быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблемы с машинами существуют не только в Калининграде. Даже в самой столице, где, не смотря на ее размеры, кол-во машин на 1000 населения города меньше чем в Калининграде.
Там в управление транспортного хозяйства пришли нормальные управленцы. Не чиновники из другого ведомства, а управленцы, для которых есть одно правило - "Есть проблема ее надо решать". И они начали приступать к решению вопросов, связанных с проблемами автопарковок. Сначала провели массированную информационную подготовку, рассказали о том, чего нужно ждать автомобилистам. Прошло время и приступили. Если надо было, то оперативно проводили поправки в законодательстве, ОПЕРАТИВНО, повторюсь. Не сидели и не рассусоливали на тему: "а как же, а что же теперь, а куда же". Управленцы просто делали свое дело. 1 ноября было датой начала проекта. Что из этого получилось, смотрите под катом.