Кумиры в детстве обладают особенным сиянием. Они выше, ярче, у них необыкновенно длинные ресницы и как-то по-особенному поджимается красиво очерченный тонкий рот, а в глазах искры, и все вокруг тонут в этих флюидах. Света...копна темно-рыжих волос, высокая и тонкая как веточка, изящные пальцы и насмешливый взгляд из-под густой челки.
Она сводила школьных мальчиков с ума, будоражила сердца всех парней вокруг. В ней было то, что так желанно иметь любой девочке, да и женщине - манящесть. Она ничего не делала, не старалась быть смешной, умной, легкой - просто рассматривала собеседника будто издалека, не терзая проникновением в ненужную близость и манила. Молча, чарующе и навсегда. Хотя и умной и смешной она была. Есть люди, которые рождаются со спокойной мудростью и, кажется, мало потом приобретают ее в течение жизни.
Она не строила планов, как-то не страстно мечтала. Все получалось само...Она жила сегодняшним днем, нарушая запреты. Ей любые ограничения претили. Рядом горели и пылали мужчины, завидовали женщины - она шла, просто не замечая людей в упор.
Молодой человек шел по улице со своей девушкой. Нежная парочка, они так мило держались за руки. Мальчик старался покрепче держать ее за руку, он только недавно отпраздновал выздоровление от Светы. Но им обоим не повезло - навстречу шла именно она. В итоге, мальчик пошел за ней, потерянная девочка осталась посреди улицы.
Признания в любви слетались отовсюду. Жертвами падали старшеклассники, студенты из политехнического, мальчики с юридического, братья подруг, соседи, электрики, продавцы всех магазинов подряд и просто встречные некто.
Все как-то внезапно закрутилось. Увалень Дурды, старше ее на пару лет. Что-то пролетело между ними, осело и она зависла на семь долгих лет...были слезы, была боль, душевные травмы, его измены, уходы, выходы с цыганочкой обратно, рукоприкладство, безумная страсть, порча на смерть его мамы...кромешный ад. Мальчик Дурды метил в государственные мужи, он не планировал русскую жену никак. Но отказаться от нее он был не в силах, да. Любовь, секс, слезы - драма без хеппиэнда. Света на глазах теряла флюиды. Это должно было закончиться и закончилось, пусть немного позже, чем надо.
Света нашла сначала одного "реаниматолога", потом еще одного. Затем благоразумно решила притормозить. Ее папа удачно устроил ее на преотличную работу, а там нашелся преотличный француз. Не мужчина - мечта! Молодой инженер, спокойный, стабильный и навсегда влюбленный. К его тихому берегу захотелось прибиться...и все так замечательно - у них малыш - она оказалась гиперответственной мамой! - симпатичный муж, изящный и уютный дом, красивая машина, куча друзей, каникулы в Европе, планы на жизнь...но ей скучно. Одиноко, скучно, неэмоционально. Муж-иностранец это не так просто и однозначно. Если не знать язык так тонко, чтобы донести все нюансы своих эмоциональных терзаний, то это значит обречь себя на невысказанность до конца жизни...а еще он предсказуемый и неприлично хороший. Она научила его словам "пиздец", "сука" и "пидарас", но это не помогает. Он употребляет эти слова, чтобы понравиться ей. И смешно, и грустно.
"Знаешь, ко мне один мальчишка недавно пристал знакомиться. Молоденький совсем, брюнет и глаза...наглые такие. Я поупиралась, но телефон дала. Звонит, не переставая...зачем он мне? Но ведь зачем-то я ему отвечаю...как странно жить и что потом?"
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.