Што такое асеціна-грузінская вайна? Дробная міралюбная сутычка! Чытайце
гэта. Падаю на затраўку некаторыя цытаты.
Мы будем экспортировать иранский ислам по всему миру, но вначале - в направлении нашего западного соседа [Ирака]. Этим мы дадим возможность сверхдержавам понять нашу силу… Мы распространим нашу революцию по всей планете, поскольку наша революция - исламская. Пока в мире не победит ислам, борьба будет продолжаться. Сегодня - время крови и гибели за святое дело.
Истина на стороне Хомейни и иранского народа, которые воюют и набираются опыта для восстановления мировой справедливости; кровь нашей молодежи победит пулеметы; победа за народом, жаждущим мученической смерти!
Монархическую тиранию в стране сменила правая коррумпированная деспотия богословов-обскурантистов. Они заточили в тюрьмы свыше 100 тысяч политзаключенных. Их подвергают всяческим оскорблениям, избивают проволокой, вырывают ногти, загоняют под них иголки, ломают кости, укладывают обнаженными на электрическую печь, сдирают кожу, выкачивают до полной потери сознания кровь, подвешивают вниз головой, а затем избивают кнутом. Известно немало случаев изнасилования, казни на глазах у заключенных, применения химических препаратов.
Бывший представитель Израиля в ООН Х. Герцог недвусмысленно добавил, что «победа Ирака в войне приведет к заметному нарушению установившегося в регионе равновесия». Ирак, продолжал он, является «постоянно существующим врагом» Израиля. «Никогда еще мы не поддерживали с ним [Ираком] ни связей, ни контактов, не подписывали соглашений и договоров. В противовес этому, с Ираном нас связывает более чем тридцатилетнее сотрудничество, в течение которого мы хорошо узнали друг друга. И сейчас мы надеемся на возобновление прежних отношений для совместной борьбы против общего врага арабов.
«Вполне допустимо уничтожение миллиона человек для расцвета ислама на иранской земле». Эти слова принадлежат бывшему главарю «революционной» прокуратуры Тегерана Ладжеварди. Такая цифра уже становилась реальностью, а «расцвет ислама» все еще топтался на месте.