Одна из самых острых проблем Минского метрополитена на сегодня - отток кадров. Сейчас имеется 500 вакансий. Всего штатным расписанием метрополитена предусмотрено 4160 работников. Об этом в интервью газете «Минский курьер» сообщил начальник предприятия Ростислав Юреня.
«Главная причина в том, что люди не хотят продавать свой труд за деньги, которые мы можем предложить. Средняя зарплата на предприятии - 2,1 млн рублей. Самые высокооплачиваемые работники - машинисты электропоездов, которые получают порядка 4 млн рублей», - отметил Юреня. +
В феврале окупаемость Минского метрополитена составляла 83%, а в октябре она снизилась до 69%. При этом себестоимость одной поездки выросла с 2500 рублей в октябре до 3000 рублей в ноябре. Об этом в интервью газете «Минский курьер» сообщил начальник предприятия Ростислав Юреня. Каментары машыніста метрапалітэна:
Pildyk Сегодня в 11:47
Какие нах... 4 млн. могу вам расчётный принести. Лично у меня со стажем за 10 лет не более 3,2 млн. выходит, а те кто только придёт будут получать не боле 2,8 млн.
Pildyk Сегодня в 12:11
Многие хотят уйти, но их неувольняют. К открытию новых станций в следующем году, нужны новые машинисты, но группу на курсы набрать немогут. Потому как человеку который может и хочет пойти на курсы, ему сначала нужно за свои деньги (500 тыс.) пройти мед. комиссию, а потом 9 месяцев (столько дляться курсы) получать около 1,2 млн. А жить как !? И только после этого, если конечно сдадите экзамены (нездают 10 из 30 в среднем), вы станете машинистом в метро. Да и если вы несдали экзамен, вы обязаны выплатить метрополитену деньги затраченные на ваше обучение, сюда же входит ежемесячная степендия. А после всего этого вас ждут настоящие рабочие будни подземлёй, где начальство никогда неупустит шанс вас лишить премии, где в месяц выходит 4-6 выходных, да и много всего "приятного".
Так что смотрите чтоб в следующем году метро вообще неостановилось, из-за нехватки машинистов, с вашей экономией.
Мяркую, адзін з выхадаў, які могуць прапанаваць рукажопыя лукасекі, - гэта жыстачайшае павелічэнне інтэрвалу руху цягнікоў. Хвілін гэдак да 10-15 у пікавыя гадзіны і да 20-30 хвілін у астатнія. :)