Jun 05, 2020 16:07
Несколько недель назад Мишка начал выпрашивать себе аудиоплеер "раз уж нельзя свой планшет или смартфон". Я раскопал среди барахла древний mp3 проигрыватель и попытался вспомнить как он работает. Устройство очень карманное, без всяких элементов роскоши, вроде сенсорного экрана или подписей к кнопкам. Из-за того, что функций много, а кнопок мало, управление тоже неочевидное. Ну там две кнопки зажать, третью нажимать сколько-то раз и все в таком духе. Потыкавшись туда-сюда, я решил что правильнее будет на досуге скачать и изучить инструкцию. И так плеер несколько недель в ящике стола и провалялся, потому что мне все было недосуг, а ребенок тоже озадачивал другими просьбами, уже через полчаса забыв о том, что без плеера жить никак не может вообще.
А сегодня наткнулся в ящике на плеер и вспомнил.
Когда я увидел устройство у него в руках, то приготовился уже скачивать и читать мануал, чтобы отвечать на "куда и как нажимать здесь?" но мне пришлось потратить время только на поиск свежей ААА батарейки.
- Пап, я нашел как радио включать, а вот ручная настройка, кстати
- Угу
- Вот музыка. Ты закачал сюда? А давно? Сколько тебе было лет тогда?
- Ммм... лет десять назад
- А еще диктофон здесь. Я записал сюда голос свой!
- Гхм...
- Как громкость настраивать? А ладно, найду сейчас... Ты работай-работай, я не буду отвлекать
- Кхе-кхе
Через пять минут из другой комнаты
- Пап, я его подключил к динамику от синтезатора! Слышишь?!
Мы стали ленивы и нелюбопытны(с). Как же хорошо, что первоклассники не такие.