Начата работа над экзаменатором

Feb 28, 2016 20:38

а то учителя требуют подготовку детей к экзаменам
http://terminometr.wallst.ru/ui/data/game/program/index.php

Технологии наращивания играбельности из http://philosophystorm.org/palex/4013:

Колода игровых механик от компании SCVNGR )

образование, игры

Leave a comment

palex March 3 2016, 17:20:00 UTC
Весело однажды - весело всегда / Fun Once, Fun Always

Определение: Концепция, согласно которой действие доставляет игроку удовольствие вне зависимости от количества его повторений. Как правило, это относится к простым действиями.

Пример: По данной концепции создаются задания для игроков, состоящие из поиска и «посещений» определенных локаций, запусков игровых механизмов.

Вознаграждения по расписанию / Interval Reward Schedules

Определение: вознаграждения, выдающиеся по истечении определенного времени. Есть две разновидности: переменные и постоянные.

Пример: Подождите N минут - и соберите арендную плату.

Лотерея / Lottery

Определение: Игровая динамика, в которой победитель определяется случайным образом. Создает высокую заинтересованность игроков в «шаровой» награде. Справедливость такой методики несколько сомнительна: победители, как правило, продолжают играть неопределенное количество времени, в то время как проигравшие, в обиде, быстро покидают игру, несмотря на случайный характер распределения призов.

Пример: Многие виды азартных игр, лотерейные билеты.

Лояльность / Loyalty

Определение: Механизм создания лояльной аудитории посредством налаживания духовной связи игрока с игровым миром. Достигается с помощью внушения игроку чувства причастности к игровому миру (к примеру, обладанием личной собственностью в игре). Зачастую подкрепляется особыми визуальными образами, заметными другим игрокам; статусами или особыми наградами.

Пример: Преданность вассалов в WоW. В реальном мире: особый статус клиента в заведении (портрет на стенде «любимые клиенты заведения»).

Мета-игра / Meta Game

Определение: Игра, встроенная внутрь основной игры. Такие игры обычно находятся случайно игроками, и не афишируются разработчиками (чтобы не вызывать путаницы) и, как правило, в них играет около ~2% основной аудитории. Они несут опасность, так как могут вызвать неразбериху (если будут легко обнаружены), но интересны разработчикам тем, что игроки получают большое удовлетворение, находя подобные сюрпризы.

Пример: Спрятанные квесты/достижения в мире Warcraft, требующие совершения специальных (неочевидных) действий по мере прохождения других квестов.

Микро-конкуренция / Micro Leader-boards

Определение: Отдельные рейтинги для мини-игр. Хороши для игр с несколькими разнообразными игровыми механизмами, если вы хотите проводить много мини-соревнований. Также, такая диверсифицированная система наград помогает повысить лояльность игроков (больше возможностей получить награды).

Пример: Будь лучшим игроком в баре Джо на этой неделе - и получи бесплатную закуску.

Reply


Leave a comment

Up