Впечатления после конференции "Интернет-бизнес 2011"

Feb 25, 2011 16:15

Давно я сюда не заходил, но сейчас самое время. Только что вернулся из конференции "Интернет-бизнес 2011" - готов был простить многое, но не настолько. Как минимум странно выглядит отсутствие Интернета на подобной конференции. Сеть есть, но организаторы не взяли пароль для своих посетителей... Первый фейл.

Полностью поддерживаю Ольгу Горобец в плане совковости данного мероприятия. Каждому спикеру торжественно вручались дипломы конференции, модератор после каждого выступления зачитывал списки спонсоров и/или впадал в воспоминания прошлых конференций, чем отнимал время у докладчиков. Хотя, с другой стороны, докладчики тоже не блистали.

Уважаемые докладчики, вас пришли послушать маркетологи, владельцы бизнеса, СММ-щики... Неужели вы считаете что им интересно смотреть на статистику роста Интернет-аудитории? Покажите, хотя бы, динамику роста соцсетей, сравните ее и докажите, что та или иная сеть самая достойная для ведения СММ-кампаний. Это особенно сильно касается Дмитрий Лысюка из Gemius - из года в год одно и то же.

Далее был Тригуба Николай из "МЕТА", который довольно посредственно рекламировал свой продукт, называю в качестве преимуществ давно существующие продукты. Единственное, что у них действительно лучше - наличие небольших городов, но в остальном то же самое. НО изюминкой проекта он назвал ранжирование предприятий на картах по голосованию пользователей. Когда я задал вопрос о защите от накруток и продвижений, он сам того не понимая подтвердил возможность такого мухлежа - каждый пользователь может голосовать только за одну компанию только один раз, но никто не задумался о количестве фейковых пользователей. К тому же система полностью исключит достижение высоких результатов новых компаний...

Далее представитель Приватбанка рассказал о системах ЛикПей и виджетах для фейсбука "наношоп" и "аукцион-фб". Рекламировать это не буду - почитаете сами.

Дальше появился Алексей Мась. При всем уважении к нему, чего-либо нового он не рассказал, но по-крайней мере под его презентацию не хотелось спать. Единственный человек из первой части конференции, который был ЖИВЫМ! Так как Hvosting я не слушал (не интересно), то сразу перейду к второй презентации Алексея, которую он читал в связи с отсутствием Романа Рыбальченко. Честно говоря, с таким же успехом организаторы могли попросить любого маркетолога из зала сделать доклад - весь доклад строился на скринах из двух групп в ФБ и обсуждении вирусных роликов, хотя тематика выступления была "Ошибки продвижения в соцсетях".

Потом еще два неинтересных доклада и мы дождались Дениса Иваницкого из SEO.ua. Презентация не захотела отображаться нормально, поэтому Денис сделал доклад практически вслепую. Но при всем этом это был один из наиболее интересных для аудитории докладов.
Пора бы нашим спикерам поучится у молодых, что ли...

интернет-маркетинг, smm

Previous post Next post
Up