сегодня я посетила салон пальчики на Чаянова и была шокирована обслуживанием
я рассчитывала на услугу маникюр плюс педикюр за 2250 рублей, нле, кстати не прописывается какой именно педикюр предоставляется в ходе педикюра мне мастер предложила сделать аппаратную обработку, она предупредила, что будет изменена цена, я спросила на сколько - ответ был на 500 рублей, я согласилась когда мне оказали услугу, ко мне подходит администратор и говорит, что я должна доплатить 780 рублей, я искренне удивляюсь, на что мне начинают считать маникюр отдельно и педикюр за 2090. ок говорю я и плачу, считая, что мне не принципиальна эта сумма и просто не желая больше общаться с людьми, которые во мне видят не клиента с его жеданиями, а кошелек. В то время, когда я плачу и говорю администратору, что вообще-то это нехорошо делать, а потом брать больше. Мне говорят, что вообще-то маникюр у нас недорогой, начиная обесценивать вообще все деньги, которые я принесла в салон. Ни слова извинения я не получила в свой адрес. Администартор не взяла на себя никакой ответственности, а начала все сваливать на мастера., которая к тому времени ушла. После педикюра я попросила мастера сказать мне, когда можно надевать туфли, она ушла, не сказав сколько времени. После конфликта с администратором, я посмотрела на лак, подумала , что он высох, надела туфли и пришла домой. Придя домой, я обнаружила, что педикюр весь смазан. Спасибо за заботу мастеру, а также администратору. Кроме того, придя домой сейчас, я немного успокоилась, посмотрела, что у вас написано на сайте и поняла, что с меня взяли больше, чем заявлено в прайсе. 2090 + 890 = 2980 С меня сняли два раза две транзакции 2250 + 780, итого 3030. Такого хамства я давно не видела, тем более за мои же деньги. Итого более 100 долларов за маникюр и педикюр при совершенном разочаровании и необходимости перекрашивать педикюр. Кстати, если вы заявляете, что вы родились в НЙ, то пожалуйста, просветите своих мастеров, что в НЙ комплекс маникюр и педикюр не стоит больше 60 -70 долларов в районе Madison Avenue, Pennsilvania Station and Grand Central, чтобы они не обесценивали деньги, которые им же и приносят. Еще я бы им напомнила, что за хамские действия надо извиняться. Я готова была платить эти 10 долларов за сервис, который предоставляют в НЙ, мне не нужен советский сервис за эти деньги. Я разочарована и очень зла за то, что мной манипулировали и так отнеслись. Если бы я шла в обычный салон, я бы была готова к хамству и не позволила бы с собой так обращаться, но ваше позиционирование заставило меня отпустить ситуацию. Я подумала, что можно насладиться воскресным вечером и получить качественный сервис. Спасибо, буду знать, что вы говорите одно, а делаете другое, как обычный советский сервис. Я хочу компенсации за испорченный вечер, за хамство в мой адрес, а также за испорченный по вине мастера педикюр.
я рассчитывала на услугу маникюр плюс педикюр за 2250 рублей, нле, кстати не прописывается какой именно педикюр предоставляется
в ходе педикюра мне мастер предложила сделать аппаратную обработку, она предупредила, что будет изменена цена, я спросила на сколько - ответ был на 500 рублей, я согласилась
когда мне оказали услугу, ко мне подходит администратор и говорит, что я должна доплатить 780 рублей, я искренне удивляюсь, на что мне начинают считать маникюр отдельно и педикюр за 2090. ок говорю я и плачу, считая, что мне не принципиальна эта сумма и просто не желая больше общаться с людьми, которые во мне видят не клиента с его жеданиями, а кошелек. В то время, когда я плачу и говорю администратору, что вообще-то это нехорошо делать, а потом брать больше. Мне говорят, что вообще-то маникюр у нас недорогой, начиная обесценивать вообще все деньги, которые я принесла в салон. Ни слова извинения я не получила в свой адрес. Администартор не взяла на себя никакой ответственности, а начала все сваливать на мастера., которая к тому времени ушла. После педикюра я попросила мастера сказать мне, когда можно надевать туфли, она ушла, не сказав сколько времени. После конфликта с администратором, я посмотрела на лак, подумала , что он высох, надела туфли и пришла домой. Придя домой, я обнаружила, что педикюр весь смазан. Спасибо за заботу мастеру, а также администратору. Кроме того, придя домой сейчас, я немного успокоилась, посмотрела, что у вас написано на сайте и поняла, что с меня взяли больше, чем заявлено в прайсе. 2090 + 890 = 2980 С меня сняли два раза две транзакции 2250 + 780, итого 3030. Такого хамства я давно не видела, тем более за мои же деньги. Итого более 100 долларов за маникюр и педикюр при совершенном разочаровании и необходимости перекрашивать педикюр. Кстати, если вы заявляете, что вы родились в НЙ, то пожалуйста, просветите своих мастеров, что в НЙ комплекс маникюр и педикюр не стоит больше 60 -70 долларов в районе Madison Avenue, Pennsilvania Station and Grand Central, чтобы они не обесценивали деньги, которые им же и приносят. Еще я бы им напомнила, что за хамские действия надо извиняться. Я готова была платить эти 10 долларов за сервис, который предоставляют в НЙ, мне не нужен советский сервис за эти деньги. Я разочарована и очень зла за то, что мной манипулировали и так отнеслись. Если бы я шла в обычный салон, я бы была готова к хамству и не позволила бы с собой так обращаться, но ваше позиционирование заставило меня отпустить ситуацию. Я подумала, что можно насладиться воскресным вечером и получить качественный сервис. Спасибо, буду знать, что вы говорите одно, а делаете другое, как обычный советский сервис. Я хочу компенсации за испорченный вечер, за хамство в мой адрес, а также за испорченный по вине мастера педикюр.
Reply
Leave a comment