Значит «хаос управляемый».
Самонадеянный и честолюбивый бред? Вроде как у этого простака?
Нет Сахаров и Поллок девственно пусты и годятся только для особенно наивной публики:
.
.
.
Самонадеянность протестанта не знает границ. Как может ещё чувствовать себя гуманило уверенный что подкупивший бога. Это не иудей который хоть верит в некую собственную тайну и готов получить периодически по морде за свою веру.
Протестант САСШ грандиозен в своей сегодняшней простоте неизменной простирающейся прямолинейно из вчера и в за горизонты и пределы всяких страшных судов и даже какой либо случайной просопевшей в виде насморка совести.
Ну и.
Кучка маляров распустившейся в конец сасшевской орденской богемы пытается понарисовать хаос на пространствах земли. Говорит что рисует. Она «генерит» лишь шум. Шум не продуктивен но есть единственный инструмент доступный кучке.
Протестант не имеет собственной тайны и поэтому все его кучки даже разбавленные союзными ему иудеями только способственны к заурядному шуму. Впрочем. Деньги союзные и балаганы СМИ союзных помогают делать из кастрюльных маршей в Чили или в Ливии Египте неплохое прикрытие для спецслужб.
Конечно.
Конечно Хаос не доступен ни протестанту ни его союзничку - санчупансу (а вы как думали протестант - рыцарь идеи поцарствовать над живой и неживой природою а его союзник - ограничен одной общественной так сказать сферой и её кассой). Хаос - это стихия переплетающихся и теряющих любую осмысливаемую в рациональных кубиках образов перспективу. Это гибкость и изменчивость и рвущаяся выворачиваемость приводящая до растерянности и восхищения незрелые но чувствительные натуры. Из Хаоса невидимое доисторическое знание дарованное волнующемуся человеку пытается (практически безуспешно) выудить собственное человека назначение (а-то! к примеру).
Что же до протестанта идальги с его казначеем то их «хаос» - это обычный «шухер» в самом что ни на есть бытовом обозначении. Тут уже казначей идальгов мастер не столько с фартуком и мастерком но и с душевной теплотой к этому эпическому для него предмету помогающему относится к остальным человеком с заслуженным остаповским управдомовским пренебрежением.
А где же всё таки что же?
Далее повидимому.
.
.