(предупреждение - нередактировано)
Особенность живого в попытках создания целенаправленного ответа на действительное или призрачное/кажущееся воздействие на него. Другой особенностью является его центрированность в себя относительно которого себя отмечаются эти воздействия. При том что эти воздействия могут идти от посторонних «внешних» явлений но и не только. Сам живой организм/его состояние (заметим - до живого существа тут ещё не дошли) бывает источником заметных для живого сигналов также. И видимо здесь и светится то что потом когда то на этапах эволюционной работы живой природы приобретает у некоторых эволюционно этапных пафосное наименование - духа.
.
.
Однако похоже что требуется фантазирование «на тему» дочеловеческого/истоков «самости» (вот ведь у К.Юнга оказывается она - взволнованный праздничный транспарант вызывавший по видимому у необычайного мыслителя состояние именуемое катарсисом).
Жизнь - способность сохраняться. К тому ещё - в движении. Может быть (закон) сохранение энергии или вещества или так далее тоже знаменует некое недоступное для осознания нами движение целостности - то и пусть. У нас - свои сожители самые разнообразные на земле и их мы как то можем с собой отождествлять для осознания/построения нечто общего.
В следующей песне не сильно важен текст как он не важен авторам хотя и есть вспышками отдельные важные - как бывает важным вода и воздух - слова. Иначе говоря - музыкальная пауза. Возможно и как производственная.
Итак можно сказать: «Итак,».
По видимому с самых простейших/реликтовых «форм» живой организм неким имеющимся в его «основе» образом способен наблюдать воздействия на своё состояние сторонних/внешних явлений. Но также и явлений имеющих место внутри себя/организма. Правда первые (сторонние) проявляются для него как некие изменение его - организма - состояния ( «работа органов чувств» ).
Далее можно сказать: «Далее,».
«Миры» сторонние ( «внешнее» ) таким образом перепутываются с тем что имеется отчасти обособленно от стороннего - из за присутствия восприятия того (стороннего) и этого ( «внутреннего» ) в некоторой/путём общей кастрюли «ощущений» (не в последнюю - «гормонов» и т.п.) входящей в «состав» организма. И это иным и не может быть. Разделения нет.
Теперь: «Отсюда следует,».
А что собственно следует. Не следует а есть ландшафт настроений разной степени как разобщённости так и единства. А далее «обратная связь» в виде начиная безусловных рефлексов и т.п. всяких соматических реакций и даже полуавтоматически принимаемого шкалика для внутренних нужд/«нутряного мира» и всякие трансляторы настроения/состояния/эмоций начиная от мухобойки и продолжая/заканчивая маневрированием авто и прочих усложнённых приёмов коммутации с «объективным» и слишком/не всегда приятным сторонним миром.
Теперь просится: «Хотя,».
А не «хотя» а «ещё вот». В «социализированном» а исторически/предшествующе точнее - гомеостатизированном пространстве организмов (а потом становящимися особями/существами и их био и соц сообществами и прочей галдящей всяковщины) - можно сказать продолжая использовать кухонный жаргон кастрюли/их содержимое начинают перемешиваться когда какая нибудь четвероногая животина вдруг заслушивается неожиданной птицей а двуногий некто удивляясь восторгом наблюдает за ими. Но особо особенный бульон (батальон павильон почтальон и пр.) образуется в людских сообществах. Сообщественной кулинарщины.
Пока/сегодня хватит дозволенных себе речей.
.