Всё же удивительно.
Глобализирующееся СВО аж братья навек китайцы враскоряку. Зелёнкин (очам видно - по поручению) размахивает Бомбой словно пузатый американский империалист из картинки Крокодила 50-60х годов. Алеет (ближний) восток. И много чего словно случайно но вместе. Вроде как у жителя Земли посаженного на карусель закружится голова от такого аттракциона. А «они» ещё да ещё множат.
А «у нас» навалились при том на Дронова. На певца.
.
При том что всякие агутины и пр. гиганты уже отпелись на его «тему» а тут уже вьются (извините - как мухи вокруг пахаря) гиперпатриотические персоналии. Соразмерен ли «вызов» Дронова отчего взревели уже эти (казённые?) репродукторы. Становится очевидно что - да.
Примеров раскудахтавшихся патриотизмом и высокой культуре - потоп и все настолько характерны что образуют уже непрозрачный шлейф нетерпеливого возмущения мол - до коле(!). Пожалуй один характерный нужно привести у
нервичного интеллигентского Образа будущего в ТГ. Образ давно неравнодушен к известности я русского «Шамана». И как видимо не просто.
(прошу прощения за длинную «цитату»)
«Погоня за «истинной русскостью» порой доходит до абсурда. Прочитали в некоторых телеграм-каналах возмущения насчет нового семейного шоу «Богатыри». А все претензии сводятся к тому, что на сцене появятся богатыри разных народностей.
--
Удивительно, как потрясающее семейное шоу, задуманное Натальей Локтевой (кто не знает - член Комиссии по направлению «Семья» Госсовета РФ, директор АНО Центр содействия патриотическому и духовно-нравственному воспитанию «Семья и Родина», а также создатель шоу «Чебурашка», «Фиксики», «Маша и Медведь») может вообще вызывать вопросы.
Впервые на одну сцену выйдут северный, кавказский, славянский и алтайский богатыри. По сути герои народов со всей нашей необъятной Родины. И все это на фоне масштабных декораций и спецэффектов»
Очень газетный стиль времён неторопливой/размеренной партийной советской идеологической жизни. Ходульный можно сказать. Известно что на ходулях передвигаться не очень удобно и только тогда оне используются когда обстоятельства заставляют на такое движение.
С Локтевой понятно. Уже сама Маша с Медведем - такие раболепные сюжетцы с целью понравиться но ни в коем случае не напрячь русским прочих в мире. А теперь ещё и «богатыри» с «интернациональным» составом. Да будет известно Образу и Локтевой что такой коллектив не возможен к сколь продолжительному совместному существу. Главный должен быть.
Вот даже и известные васнецовские три богатыри - это славянофильский интеллигентский наброс эпохи одуревшего от неглубокой литературной мистики нашенского царизма. НЕ могут такие фигуры быть вместе как на «фото» у Васнецова. Сталин Рузвельт и Черчиль и то всего раз фотографировались вместе.
Но ладно с ними - Образом и Локтевой.
Теперь - что представляется главным.
Как бы и каков бы ни был менеджментский круг у Дронова песня Я русский в нашем сегодня убогом культурой Отечестве (долгая история подмен вроде Владимир Семёнычами и прочая и прочая) - явление необычное/необычайно сильное. Не потому только что тема явно (давно насильно/административно) закрыта и потому и не пахана а просто потому что песня и исполнение её далеко выходит за пределы обыденной "патриотической" рутины и толпящихся в ней оборотней.
Силою пения песни Дроновым были взволнованы в первую очередь молодые сердца. Приятно и глубоко поражены люди более старших поколений. И дико ошарашены представители "российской" культурной политики в соответствующих «коридорах» так сказать - ведь сколько «дел» переделано (и пилкой тоже - куда ж без). А вот - голосит и слушают!
Был подобный случай в начале 2000х. Когда вдруг вопреки тогдашней номенклатурной тусовки вылетел в эфир (наверное можно сказать русских душ) фильм Бумер (первый из двух). Оглушило неких так что на премьере собравшаяся тусовка «российской культуры» ходила пряча друг от друга глаза (мол - ну чё пора переобуваться/переодеваться из стрингов в шальвары) и высшие представители (министерской) культуры что тосконфуженно бормотали подбегавшим журналистам в микрофон напоминая собой на время пришибленного обстоятельством непреодолимой силы Паниковского. Но там вроде быстро навели порядок от случившихся недочётов твёрдой рукой номенклатурного рынка (грантов/финансов).
И вот теперь непреодолимая сила нежданно вернулась в виде СВО. (многие кормящиеся от той твёрдой руки попрятались да побегли кто куда устроив разлад в налаженном деле российской культуры). И Я русский стала соразмерной времени и духу. Как искусство - достойно и красиво соразмерной.
Теперь - по поводу якобы «национализма» и даже «нацизма». Такими обвинениями бросаются от испугу но не просто так.
Чтобы не удлинять более - далее будет далее.
.