Концерт и крематорий. Смуторное время

Sep 20, 2024 01:32

Под реальностью понимали «объективность». С точки зрения присущего людям «оживления»/антропологизации среды своего существования человек при таком чувствовании/понимании реальности/среды имел перед собой и вводимую мудрствовавшими «объёктивность». Имел не более как мертвечину. То что «не сдвигается» никакими усилиями настроений/своеволия. Нечто вроде атеистического бога. Религиозный феномен.
.
.
Сама «объективность» естественно что «не поспевала» не просто за волей но даже за волюнтаризмом. «Всё действительное разумно а разумное действительно». Разумное вплоть до капризов/игр разумов друг с другом и т.д. «Объективность» корчилась и заглядывала в глаза практическим «психофилософам» типа Лефёвра которые сами были жертвой «научного метода познания» и творя дурные бесконечности рефлексивных управлений/отношений «субъекта» и «объекта» и наоборот.

Всё же явление выстраивания мира по своему собственному образу никогда не исчезалась со времён до библейских обозначая замкнутость вселенной человека как котёнка ловящего свой хвост тогда как этого котёнка может окружать не только пейзаж из ножек стола и стульев на кухне а целый океанический берег у подножья теряющих в небесном тумане вершины приокеанических гор. Гор которые не фокусируются аппаратом зрения котёнка и присутствие которых может иногда ощущаться им в форме стекающего на него с вершин прохладного воздуха от лежащих на них вечных льдов. Что может даже обращать его настроение состояния в задумчивость.

Деление мира на личные действительности естественно. Мир из них и состоит.

Просто происходит непрекращающееся разделение на мира действительности в топологии этажей/ярусов к примеру. Или горизонтов. Гомеостазов. Вроде (упрощённо) того как ныне можно наблюдать разделение на гедонистический вид образа жизни и чернорабочий (обеспечения материальных потребностей). Одно (из «гомеостазов») будет соприкасаться/соседствовать с другими/держаться на подпорках третьих не сводясь к обожествлению подпорок и касаний и пропуская их по статье «между прочим». И возводя в абсолютность только себя. Так устроена психология человеческого существования. На этом пытаются играть.

Теперь «о злобе дня(дней»).

Стоит задачка. Показать Россию бумажным тигром при "моральном" запрете применения ею ЯО. В этом смысл "ловушки Байдена". Ловушка многослойна и потому трудна для преодоления. Ряд слоёв преодолено однако.
Однако включается теперь "стратегический террор" в виде некоторого жёсткого симфонического воздействия (с разными партиями разных инструментов/инструментарьев).
Раньше были номера/арии/речитативы/хоры представителей политики и экономики и не очень убедительные/не впечатляющие. Ныне пошли чисто уже «музыкального рода» увертюры с целью создавать сильные/завораживающие впечатлением пассажи для мировой властных (партер) и подвластных (галёрки) публик предваряющее по замыслу композиторов (якобы) саму симфонию.
Публика в зале чаще объединяется в процессе исполнения произведенья в замысел композитора и дирижёров обретая общность. На время. А прочая «масса» как тот котёнок одаривается ощущением ветерков с вершин/«олимпов». Она принимается партером и галёрками здесь котёнком которому с помощью прутика с ниткой и «мышкой» на ней обеспечивается «занятость». Мир «европ» старых и новых светов особенно таков. Мир России тоже пытаются к этому привести. Хотя привычность к беде оставляет возможность людей в России этому не поддаться имея исторический инстинкт личной тревоги а не просто стадной.
У Феллини в Репетиции оркестра очень образно представлен «мир» партера и галёрки в виде дирижёра и его оркестра.



.

Сверхчеловеченка, Гётинковщинка, Действительность, Европейчество, Геокультурность, Трансгуманитария, Русские - это просто

Previous post Next post
Up