Справочник по семи чудесам света составленный Филоном Византийским жившим в IV-V веках нашей эры. Сады Семирамиды в нём - одно из тех чудес. . .
. . . . Реконструкция эта полукиберпанковская ещё ничего. Есть реконструкции и прозаичнее. . [ещё висячий сад]
. Напоминающий турецко анталийского флёра современный курортный блок для отдыха средне полусреднего класса. По «легенде» прообраз этих картинок построен вавилонским владыкой в благодарном воспоминании об уютной горно растительной красоте. Житие на склонах гор располагало/располагает к относительной успокоенной пространственной и зрительной раздельности проживающих.
В современном представлении такая тяжесть которую видим на картинках будет уже устаревшей и неоправданной. Скорее образ «висящих садов» ближе/выразительнее в таком курортно ресторанном виду. . [вот как!]
. С уединёнными/разделенными столиками перегородками.
Последний «сад» по аллегории напоминает образ земного рая для самодеятельно странствующего человека среднего класса. Странствующего в миру золотого миллиарда в поиске (в той или иной степени) в творческом труде обрасти отдыха мечтающему своему духу. Свойственному духу русскому или видимо в какой то степени индийского человека и вряд ли свойственного «путешественникам» вроде китайца у которых свободы духа от их поднебесной просто нету. Ну может свойственного ещё английскому типу выродившемуся в австралийца. (собственно обычно невыродившийся из себя англичанин в силу интернатовского кланового одиночества лишён такой свободы очевидно что совсем более презираемого им китайца)
Русский тут уникальней чем перечисленные. Благодаря своему особо индивидуальному духу который позволяет сохранить и даже достигнуть свою мечту не спутав с иными мелькающими вокруг. И видеть вокруг людей а не инородные двуногие символы по мере того как/когда эти люди проявляются перед ним так или иначе в человеческой своей сути.
Это к тому как можно относиться к нашим землякам поехавшим жить и поработать (как правило с надеждою что не навсегда).