Любовь к родному пепелищу. Это непросто понять если только в словах. В поэзии слова непросто ложатся на не принимающую их звучание бумагу. Читащие смотрятся в эту бумагу как вдруг в подставленное зеркало/отражение своей души вдруг неотделимое от авторовых слов и сами сливаются в их/авторову экстатику уже никак не просто «рифмованных» слов но нежданной действительностности. Все вместе.
.
.
.
.
.
.
Проще это можно выразить на примере нерусского слова «ностальгия». Обычно оно представляется как нечто вроде состояния поюще грустного доходящего до болезненности. Не имея мешающего привычного русскому уху смысла (практически находится вне естественной лексики) связывающего это слово с другими русскими словами это слово обозначает что то связанное с воспоминаниями о добром в прошлом и не сильно жёстко определено. Поэтому его может быть удобно использовать для формирования ещё одного понятия с некоторыми поразительно яркими свойствами.
Ностальгия - это пошлое очищенное до были счастия. Счастие - не ложно. Истинно. Прочее - больше напоминает погибель/не жизнь. А жизнь - свет. Истинное не придумать.
Теперь можно подойти/перейти к повествованию. Любое повествование - о счастии. Не важно искрученное счастие (выглядит неприемлемым для многих других) или нет. Любое повествование - ради сочувствования которое есть часть счастия. Сочувствование исходит и из сред одобрения и как ни кажется странным из сред порицания. Главное в этом для повествующего - внимание (небезразличие) сред. Если к примеру порицающая среда многочисленна и по настоящему спокойна (что означает справедлива) то противостояние ей может иметь характер обиды которая всегда имеет источник одиночество и страдание и приводит к появлению обиженной правды. Которая в глубине своей души и не правда.
Представление о счастии общно. Счастие отлично от блаженства которое есть чувство индивдума и для которого поддержка среды выражается в том чтобы она хотя бы не мешалась а вообще даже бы и услужливо потворствовала. Счастье включает дружелюбное сочувствование среды и даже возможно её ненавязчивую любовь. Общность есть и в горе но это опять обратно завязано с общим ощущением счастия.
Эта общность приводит к развитию повествовательности повестей/баллад/романов и пения/музыки и постановок зримых образов (сценизма). К каковой?
Повествование длительно. Это связано со свойством/особенностью - постепенным возведением общего чувства/состояния повествователем у читателя/слушателей/зрителей.
Повествование увеличительно в важном (гиперболично). Важное - в поиске счастья в конечном итоге. Увеличительность - гиперболичность. Выделяет и высвечивает героев повествования/произведения. Проявляет счастье - то есть выходит в истинности.
Сказка - «ложь»/придумка мечтательная а не произвольная фантазийка. Творческое изложение/конструирование образов мечты рождающих волнующее ощущение счастия (или на обороте - горя). Любое искреннее повествование - такая сказка. Истинное.
А что же с постмодернистами. Обижены пелевины да бродские/шнитки и пр. То не дано им счастие почувствовать. Изнывают свои повествования. Да и ладно.
.