Любое утверждение не то чтобы ложно. Оно отчаянно борется за своё существование за свою жизнь. Оно рождается освещая несколько пространства темноты вокруг вызывая несколько удивления и радости и затем находя в круге своего света какие то никак неосвещаемые углы затихая со своей эмоцией превращается в ещё один застывший предмет более напоминая кости всё более ископаемого существа непонятно почему и как жившего когда либо. Либо как сталактит который он свисается надо всем сверху даже не стоя ни на чом хотя бы как сталагмит.
.
.
.
.
.
.
Некоторые «кости» вроде «крылатых фраз» так и украшают музейный склад мыслей навсегда как постепенно запыляющиеся микронной малозаметной прилепляющейся напрочно пылью изделия мастера на полке в доме на которые изредка иногда доводится посмотреть рассеянным взглядом. «А - это?! Надо ж». Безделушки(?)
Верно ли что красота что то спасает. Она спасает любующегося ею от тоски «несовершенства». Совершенство же - это покой прихода к чаемой цели.
А что и в чём состоит цель или вообще цели. В чувстве волнения/радости и чем оно безмернее тем ценнее и окрашивается ею и цель которая до этого имеет собой скорее проблему с не шибко доступным для фантазирования результатом. Вот какая небесная механика - переход грани - в изумление.
И здесь если вдруг одолевает «красота» - то это уже «сон золотой». Нет - как говорил другой поэт - лучше покой который только сниться. То есть снящаяся пуская красота как морковка - как временный туманный образ того что не померить ничем и что есть не покой и воля а открывшийся простор с беспокоящим лицо сильным ветром.
.
.
.