Было немало анекдотов и прибауток про секретарш. Не нынешних а советских которые были дозволены только руководителям предприятий/институтов/министерских союзных постов. Нынешние не годятся советским для сравнения поскольку не имеют столько и такого достоинства какое имели те и ещё потому что подбираются для всякой несметной шантарпы обозначающей себя начальством (не таковы ли шли в полицаи в оно время).
Ну да ладно.
.
.
.
.
.
.
Задача - одна из основных - секретарши (по правде говоря - целого секретаря) была кроме быть базою данных и даже базою некоторых психологических знаний владение и использование которых руководителем дозволялось и даже делало ему честь как некому второе «я» руководителя - это задача диспетчера определяющего ценность посетителя/просителя/и даже протестантщика/правдоискателя и далее..
Такую задачу ставит и программёр для нынешних «ИИ секретарей» организаций и фирм по необходимости имеющих публичный интерфейс. Голосом алис или просто участников провинциальной самодеятельности они как могут выполняют функции вложенные в них в общем то обыденно недалёкими их создателями. Обратившись в «телефонную приёмную» мобильного оператора/службы жилищно коммунальных услуг/многопрофильных систем жизнеобеспечения можно получить по сути примерно один и тот же говорящий ИИ интерфейс. Он женским голосом пытается направить вас своими подсказками во первых куда нужно владельцу конторы (например подсказать вам узнать ваш баланс средств) а потом и отфутболить вообще чтобы сэкономить на немногочисленных людях операторах и не дай ещё (конторов) бог получить какую нибудь проблему за которую получает заплату данное учреждение и которую ему решить можно только себе в убыток.
И обойти эту вежливую услугу не пропускающую к заветному оператору либо нельзя коли нету терпения и возникает запрограммированное этим ИИ желание желание бросить трубку наплевав на свой первичный собственный интерес ради которого клиент (мы) набрали той номер конторского телефона.
Нужно быть порывисто холодным чтобы преодолеть то ИИ детище негермАнов/недимондов. Спасение есть. Проверено. Учитываем что несмотря на отсутствие иногда предупреждения что разговор записан при его ведении даже с этим ИИ и если ехидно невозмутимое ИИ женским вкрадчивым голосом говорит что ничего не понимает и в третий раз говорит (как ни в чём небывало) «произнесите фразу например какой мой баланс» вам нужно сказать как можно чётче и выразительней - «дура! мне нужен оператор!» А если ИИ опять уже по следующей уже новой/иной тематической ветке своего вождения вас по кругу чего то вам попытается навязать - произнесите что либо особенное чёткое и содержательное и кратко информативное. Например «авария» и т.п. (чего сами надраматизируете). Всё. Если программёр этого ИИ не враг себя то такого рода потрясения должны приводить к нужному вам эффекту подключению вас к очереди к оператору. Тут конечно вас можут помурыжить ещё полчаса в «очереди» однако потому что не враги самому себе - подключат скрепя ржавым сердцем до живого человека который тоже с вами записывается и вы можете уже наконец стать кузнецом своего ремонта своего несчастья.
С наступающим праздником освобождения от ляхского ИИ сколько то там столетий тому назад. Даст Бог и нынешний ИИ переджём/переживём!
.