Высокие Татры, перевал Заврат, 12 Ноября 2018

Nov 12, 2018 21:29

Сегодня в Польше был выходной по случаю столетия независимости Польши (этот день был вчера). Сегодня с коллегой Криштофом выехали в 5 утра в Закопане. В 8:53 мы вышли из приюта на перевал.

Путь "туда", судя по указателю, занимает 2.5 часа. Мы управились за 3.5 туда и обратно. До приюта мы шли час, но обратно путь казался дольше.

На горе местами был лед. Висели цепи и в двух местах скобы, без чего было бы реально стремно подниматься и спускаться. Погода была отличная, ни тучки. Там, где надо было карабкаться по скалам и подтягиваться, мне понравилось больше всего. Поднялись на перевал Заврат и буквально через 5 минут подул сильный ветер. Решили не идти по гребню дальше. Когда начали спуск - ветер усилился, появились рябые тучи, стало холодать. Обрадовались, что приняли правильное решение. В горах погода меняется очень быстро.

Подъем и спуск был в бешеном темпе. Учитывая то, что я накануне спал всего 3 часа, я стал выдыхаться. Удивлен, что всё-таки был в кондиции пройти 17.7 км по горам в быстром темпе. Если б не блаженные Salomon'ы, которые купил вчера с первого раза (с первого магазина и примерки) - мне была бы крышка. Как же это кайфово - рассекать по горам в такой защищенной обуви.

Татры, как обычно, удивили масштабами. Фото не передают до конца ощущение себя муравьем.