Идея. Как улучшить бизнес.

Jan 03, 2012 09:55

Пожалуй, в каждой компании есть ящичек для жалоб и предложений. Если у вас нет, то мы идем к вам.
В нашей компании тоже есть такой ящичек, который, ходят слухи, опустошают каждую неделю.
Но вот у меня такое ощущение складывается, что всем: 1) ссыкотно, что попалят 2) влом, зачем им это надо зачем жить, если все равно умрем.
Есть еще такое понятие, называется "инициатива имеет инициатора". Китайцы, уверен, сами где-то в глубине души ощущают работу этой штуки, что являетя главным тормозом прогресса. Но люди ведь не дураки, и каждый неравнодушный человек, работающий в своей области, видит какие-нибудь упущения, которые не может видеть главный босс, так как он не Бог и у него, вполне может быть, нет времени думать о мелочах.

Получается, из-за проблемы юзабилити компания лишается десятков отзывов и, возможно, нескольких хороших идей по оптимизации. Выход прост - сделать процесс общения более простым (1 клик, вместо хлопной писанины и опускания письмеца в ящик), и более безопасным (сделать возможным анонимную отправку письмеца, ведь никому не хочется отвечать за базар).

Все это должно быть в виде отдельной веб-страницы с одним единственным окошком для ввода текста и кнопкой "Отправить". Одним из моих первейших замечаний было бы: "Тексты о компании на русском языке должны писаться с нуля русскими людьми, а не переводиться с китайских хвалебных текстов, написанных китайцами с совершенно другой ментальностью".


работа, юзабилити, изобретение, интернет, идея, бизнес

Previous post Next post
Up