Каждый раз, попадая в новый город, я стараюсь выполнить программу-минимум: побывать в каком-нибудь парке, проехаться на местном транспорте, попасть на улицу с барами - чтобы получить сколько-нибудь полное представление о городе за такой короткий промежуток времени. Поэтому вечером после шоу я поехал на улицу с барами, чтобы вкусить местной культуры и атмосферы.
Там же, на выходе возле одного из так называемых 清吧(бар с легкой музыкой) меня вдруг окликнул кто-то. Поворачиваю голову, смотрю - а это один из участников шоу. Вот так мы совершенно случайно встретились в совершенно чужом городе возле незвестного бара. Гуляли-тусили, пользуясь служебным положением позажигали с чикитами. К слову, не каждый день может состояться подобного рода диалог:
Девчонки спрашивают:
- а что вы в Nanjing делаете?
- на шоу приехали
- что за шоу ?
- любовное
- неужто 非诚勿扰 ? (шутят)
- откуда вы знаете ? - этот самый вопрос можно задавать только в определенный день, где-то раз в полжизни. Как раз после этого шоу. В этом самый смак. Но, так или иначе, волшебство бывает только в фильмах, и общение с традиционными девчонками, которые не пьют, всегда чревато одним исходом - их скорым отбытием по домам, потому что дома есть тысяча важнейший дел, как то: посуду помыть/борщ сварить/кис накормить/пораньше лечь спать и так далее.
Дальше мы пошли в другой бар, где девчонок практически не было, но зато была приемлимая обстановка и музыка. Мы лениво потягивали соки и нектары, как вдруг появилась она (на фотке). Зовут Zhou Yu.
Она сразу произвела на меня впечатление своей красотой, взглядом, стилем. В таких случаях дружбан обычно тянет вниз, ведь нужно с ним базарить, а бросать его ради девушки неудобно. Сидишь с ним, общаешься, наблюдаешь как к чиките по кругу подваливают и отваливают пытающие счастья парниши.
В такие моменты нужно взглянуть на ситуацию со стороны: кто важнее? парень, которого знаешь несколько часов, или девчонка, общение с которой в сто крат приятнее? Дальше нужно задать себе вопрос о том, каков может быть исход твоего общения с парнем, и каков исход может быть с девушкой.
В случае общения с парнем, который не режиссер, не продюссер, не супер-друган, а лишь хороший парень - ничего, кроме разочарования в упущенной возможности, не будет. Ведь есть модель: бар - девчонка. Если у вас что-то может быть, то конечно будет, а если нет, то ты все равно чему-то учишься. В случае же супер-продуктивного общения с парнем, под конец ночи вы пожмете руки, улыбнетесь, и каждый подумает про себя: "еп. ночь, бар, время ушло, а я каким-то пацанчиком протрындел, как лузерок". Поэтому я недолго думая завязал с ней разговор.
Оказывается она сама работает в баре, но в другом, и вообще не местная, и вообще чисто случайно в этот вечер зашла именно в этот бар.
В любом деле, будь то драка, или соблазнение, нужно уметь пользоваться подручными предметами: фотык - очень хорошая штука. Я им пользовался, одновременно запечатляя моменты красоты, и попутно привлекая ее внимание. Дальше угощаешь ее чем-нибудь, что она любит. И это чертовски приятно. Еще в баре был синтезатор - я им тоже решил воспользоваться. Во время музыкальной паузы, когда музыканты отдыхали где-то восвоясях, пошел к менеджеру бара. Чудо - мне разрешили. Конечно, во многом я это сделал ради себя, а не ради нее - хотелось поиграть. Но эффект был. Эффект человечности. Вот зуб даю, что никто и никогда лично ей в баре ничего не играл.
В баре темно, возле синтезатора тесно, сидение высоко, руки под углом, нажим клавиш другой, но я играю хоть иногда лажаю и даже говорю что-нибудь в микрофон. Дальше еще лучше - когда играю Numb Linkin Park - на соседнем синтезаторе подключается клавишник(видно прочувствовался Linkin Park'ом), и начинает под мою грубую мелодию подводить свою импровизацию на высоких нотах. Было круто, и в то же время очень приятно, что людям не все равно. Мы с ней еще немного пообщались, бар начал закрываться, мы отправились по домам, чтобы никогда больше не увидеться.
Кореш моим же фотыком сфоткал меня