День посещения

Apr 28, 2024 07:22

Если у русских нет своего Бога, то они рожают детей на заклание.

Это полезно сознавать. Но пока большинство это ощущает лишь на уровне интуиции. Без слов.
Собственно, русские потому и рожают так неохотно.

А это теперь главное.
Если у русских нет своего Бога, то у них ВООБЩЕ больше ничего нет, только прошлое.

> Надеюсь, это не только у русских, но и у других народов так же...

Не совсем. Русских как единый народ собрало Православие. У каждого народа есть свой бог, свой дух покровитель. У русского народа эту роль взял на себя не дух, а человек - Иисус Христос.

Если бы не Он, на Восточно-Европейской равнине жили бы разрозненные восточно-славянские народы, враждующие между собой, которые были бы давно завоеваны и поделены между поляками, шведами и персами.

Главный итог XX атеистического века - разделение русского народа и междоусобная война в начале XXI века. Снова срастить разорванное большевиками, залечить эту рану под силу лишь Иисусу Христу.

И конечно, этот разрыв - Его попущение в наказание за гонения на Церковь, а все виновники и бенефициары разрыва - пособники дьявола.

О святый княже Владимире, воззри ныне от престола Бога Всевышнего на землю русьскую да услышим паки отеческий глас твой: Аще не обрящется кто заутра на реце - противник мне да будет. Да сие слыша, идем со радостию, глаголя: слава Спасителю нашему, воскресшему от гроба и изведшему нас из тьмы и сени смертней!

Сегодня Вербное воскресение, Господь торжественно входит в Иерусалим чтобы предать Себя на Крест.

свт_Лука_Войно_Ясенецкий

Он восседал на осленке, сопровождаемом ослицей, и горько плакал... Почему, почему Он горько плакал?!

Это объясняют Его собственные слова, обращенные к Иерусалиму, которые услышали окружающие Его:
«... о, если бы и ты, хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих» (Лк. 19, 42).
О, если бы ты, Иерусалим, в этот самый решающий для тебя день узнал, что служит к миру твоему: о, если бы узнал, что Я именно тот Мессия, Который пришел спасти тебя, что Я царь твой не земной, а Царь Небесный! Если бы ты знал!.. Но сокрыто это от очей твоих.

Господь знал, что должен будет претерпеть народ, отвергший Его, распявший Его на кресте, за отвержение Его, за распятие Его.

Он знал, что придут Веспасиан и Тит, обложат Иерусалим окопами, подвергнут его несказанным ужасам осады, описание которой читаем у историка еврейского Иосифа Флавия, современника этих событий.

Неописуемо ужасна была страшная осада Иерусалима: матери убивали и варили детей своих, чтобы съесть их. Иерусалим был разрушен так, что не осталось в нем камня на камне. Храм Иерусалимский был разрушен, чтобы не быть никогда более восстановленным.

Об этом плакал Христос.

О, если бы ты, Иерусалим, хоть в этот день твой узнал, что служит к спасению твоему... «Но это сокрыто ныне от глаз твоих».

Народ ликовал, народ кричал, размахивая финиковыми ветвями: «Благословен грядый во имя Господне! осанна в Вышних!» (Мф. 21, 9).

Народ постилал одежды свои под ноги осла, на котором Он ехал, дети восклицали, вознося хвалу Богу.

А в черных душах своих книжники, фарисеи, первосвященники терзались, негодовали и, не выдержав, сказали Господу: «Запрети, запрети им: слышишь, что кричат».
«Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу»
И замолчали злобные люди. Они хотели, они просили, чтоб Господь запретил прославлять Его.
А что ответил Господь? - «... если они умолкнут, то камни возопиют» (Лк. 19, 40).

Ибо о таком великом событии, которое видите вы, нельзя молчать - даже камням нельзя молчать.
Да не случится никогда ни с кем из нас, чтобы к нам приложимы были слова, сказанные Господом Иисусом Христом при входе в Иерусалим:
«... о если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих»

Бывает с каждым из нас, что Господь стоит у двери сердца нашего и потихоньку стучит, ожидая, чтобы открыли и впустили Его - стучит как нищий под дверью. О, горе, горе нам, если не услышим тихого Христова стука, ибо в этот момент должны мы подумать, что и к нам относятся те слова Христовы, которые вызвали потоки слез из Его Божественных очей: «... о если бы ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!».

Это слова и к нам сегодня обращены, русские люди. Это наш праздник и наш день посещения.

> А что делать-то, конкретно? Бежать в храм свечку ставить?

Молиться. Свечка без молитвы бесполезна. Да Вы и не дойдёте до храма, если Сам Бог не приведёт Вас туда.

> А библия и молитвы это одно и то же? Одинаковое действие?

Не совсем. Это как инь и ян.

Молитва это разговор с Богом. Библия (и вообще церковное общение) это ограда молящегося человека, позволяющая ему заметить подмену, когда на его молитву отвечает не Бог, а дьявол, пытаясь увлечь его за собой.

> Я так понимаю, в молитве с Богом можно говорить. А как? Как сделать так, чтобы Он мне подсказал? Как свое действо сверять с Ним?

Вы обращаетесь к Богу и проявляете настойчивость. Бог отвечает Вам - каким образом? каждый раз по-разному. У Него бесконечно много вариантов, и Он не повторяется.

Трудность лишь в том, как отличить ответ Бога от ответа лукавого, потому что лукавый тоже старается вступить с нами в диалог, мечтая выдать себя за Бога, чтобы мы служили ему так, как должны служить Богу.

> Наверное, Богу служить легче чем дьяволу. Хотя все говорят иначе.

Да, в реальности легче. Но дьявол силён иллюзиями. Иллюзии разрушаются со временем, но в моменте они выглядят достаточно убедительно.

> ДЕГ тоже иллюзий набросал. Сложно с этими братьЯми, ничего не понятно.

Нужен критерий Истины. Церковь это как раз такой Критерий.
Церковь НЕ посредник между человеком и Богом. Церковь это посредник между человеком и дьяволом.

> Вот тут не понял. Почему дьяволом?

[Обсуждение]Церковь встаёт между человеком и дьяволом, защищая человека от прелести лукавого. Церковь это духовная армия, дающая человеку силу разрушить козни лукавого и достичь Истины, что в одиночку почти невозможно.

Почти. Хотя история Церкви знает исключения, когда одиночка достигал Истины. Например, Авраам, который и стал отцом Церкви - в буквальном, а не переносном смысле: он родил Исаака, от которого и произошёл Народ, среди которого воплотился Творец.

> Возможна ли такая формулировка: "Попущение господне - это когда неправедными руками делаются праведные дела" ?

Ну, в полемике можно и так заострить.
Но если совсем строго, то всё-таки нет.

"Праведными" мы называем лишь те дела, которые совершаются содействием Бога. Неправедные дела Бог лишь попускает, не желая в них участвовать лично, предоставляя делать грязную работу желающим. Бог не нуждается в неправедных делах. Если их не будет делать никто, то Бог Сам вмешается в течение событий - и уж Он-то сделает всё правильно.

Но да, Вы правы в том, что любые дела Бог обращает на пользу, используя в Своих целях неправедные дела. В конечном итоге неправедное дело просто неполно, оно нуждается в восполнении. Любая болезнь это незавершённый сюжет, завершением болезни является исцеление. И всякая болезнь будет исцелена, даже если для этого понадобится пройти сквозь смерть и Воскресение.

В историях Иисуса Христа не бывает плохого конца. Если история кончилась плохо, значит она не кончилась, значит подразумевается продолжение. Собственно, настоящая вера в Бога, доверие Богу - это ожидание сиквела.

> Просто наблюдая за тем, с каким трудом    РФ пытается восстановить хоть какую-то суверенность после событий 91-93, понимаешь, что только такие люди ("бандиты" и "жулики" ) и могли этот процесс "возглавить". По крайней мере на начальном этапе, иных бы просто уничтожили внешние силы.

Россия по-прежнему принадлежит Иисусу Христу. Русский Император - не суверен, а вассал Иисуса Христа. Жулики и бандиты - такие же временщики, как и большевики.
Вассал убит, а Суверен жив.


[И - бессмертное]
Вход Господень в Иерусалим

Их-то Господь - вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведёт за собой правоверных строй!
И меч полумесяцем над головой,
И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то - гляди, сынок -
А наш-то на ослике - цок да цок -
Навстречу смерти своей.

А у тех-то Господь - он вон какой!
Он-то и впрямь дарует покой,
Дарует-вкушает вечный покой
Среди свистопляски мирской!
На страсти-мордасти махнув рукой,
В позе лотоса он осенён тишиной,
Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то - увы, сынок, -
А наш-то на ослике - цок да цок -
Навстречу смерти своей.

А у этих Господь - ого-го какой!
Он-то и впрямь владыка земной!
Сей мир, сей век, сей мозг головной
Давно под его пятой.
Вкруг трона его весёлой гурьбой
- Эван эвоэ! - пляшет род людской.
Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то - не плачь, сынок, -
Но наш-то на ослике - цок да цок -
Навстречу смерти своей.

На встречу со страшною смертью своей,
На встречу со смертью твоей и моей!
Не плачь, она от Него не уйдёт,
Никуда не спрятаться ей!

историософия, выход есть

Previous post Next post
Up