Вы-то есть, Вы явно объективно существуете). Знаете, я всё ищу украинцев или их друзей, которые молились бы за своих врагов. Мои железные башмаки явно при последнем издыхании. Странно даже. Даже в Содоме пара праведников нашлась. Понятно, что люди смертельно напуганы, в том числе этот субъект на видео. Но хоть хорошую мну при плохой игре-то изобразить... Нет, нет такой потребности.
А фарисейство в жопе заиграло. Значит так трактуем Иисуса. А между тем «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». Грязное нутро российского фашизма не скрыть за показным "прощайте врагов ваших".
Совершенно очевидно, что у нас с вами разная религия, разная вера! Будет интересно выяснить в Конце, на Суде, чья же вера была угодна Господу, в какой из этих двух вер дышал Дух Святый.
Но вообще странно,что Ваш священник не объяснил Вам,что есть "грех к смерти". Это не про убийства в бою. Это хула на Духа Святого. Речь о необязательности такой молитвы за грешника ведется потому, что он сам отрицает Бога - зачем же тогда насиловать его свободную волю?
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всё очень просто: Апостол не запрещает молиться (да и невозможно это запретить! молитва это выражение нашей свободы), он лишь освобождает нас от обязанности молиться за совершающего смертный грех. Ведь в контексте Апостол именно обязывает нас молиться за согрешающего брата.
Но даже за того, кто совершает смертный грех, мы обязаны молиться в том случае, если этот человек причиняет нам вред. Потому что вообще-то молиться за врага это ведь тоже заповедь. То есть, если даже человек совершает смертный грех, бывает так, что за него всё-таки нужно молиться -- но не по причине его греха, а по иной какой-либо причине.
С этим я не спорю. Я лишь говорю, что и за согрешающего смертным грехом можно, а иногда и нужно молиться. Например, если он -- враг, наносящий реальный вред.
Спасибо за всё.
Reply
Reply
Знаете, я всё ищу украинцев или их друзей, которые молились бы за своих врагов.
Мои железные башмаки явно при последнем издыхании.
Странно даже.
Даже в Содоме пара праведников нашлась.
Понятно, что люди смертельно напуганы, в том числе этот субъект на видео. Но хоть хорошую мну при плохой игре-то изобразить... Нет, нет такой потребности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Вы молитесь за врагов Ваших?
Reply
(The comment has been removed)
Будет интересно выяснить в Конце, на Суде, чья же вера была угодна Господу, в какой из этих двух вер дышал Дух Святый.
Reply
Господь рассудит.
Reply
Это не про убийства в бою.
Это хула на Духа Святого.
Речь о необязательности такой молитвы за грешника ведется потому, что он сам отрицает Бога - зачем же тогда насиловать его свободную волю?
Reply
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всё очень просто: Апостол не запрещает молиться (да и невозможно это запретить! молитва это выражение нашей свободы), он лишь освобождает нас от обязанности молиться за совершающего смертный грех. Ведь в контексте Апостол именно обязывает нас молиться за согрешающего брата.
Но даже за того, кто совершает смертный грех, мы обязаны молиться в том случае, если этот человек причиняет нам вред. Потому что вообще-то молиться за врага это ведь тоже заповедь. То есть, если даже человек совершает смертный грех, бывает так, что за него всё-таки нужно молиться -- но не по причине его греха, а по иной какой-либо причине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment