Галковский и Крылов

Sep 01, 2021 14:35

Долгое время я раздражал моих православных читателей своей приверженностью к идеям Галковского -- и одновременно раздражал читателей, находящихся в дискурсе Галковского своей (необузданной) приверженностью к Церкви ( Read more... )

Галковский, выход есть

Leave a comment

palaman September 1 2021, 12:19:41 UTC
> На мой взгляд, ты в последние годы только в этом дискурсе и плаваешь.

Нет, "последние годы" это слабо сказано. Я плаваю в этом дискурсе с тех пор, как уверовал во Христа.
Невозможно быть православным, и при этом не верить, что всё в мире совершается по "хитрому плану" Христа.
И да представление о том, что миром вертит аристократия, старо как мир. Ещё сотню лет назад никто в этом и не сомневался, кроме сумасшедших марксистов, которые топили за роль масс.

> По ссылке вообще непонятно, что зафиксировано, кроме окончания просмотра сериала.

Сейчас, видимо, момент не подходящий. А тогда ты сразу, немедленно отреагировал (первый коммент к посту -- твой): Преодоление англомании одобряю. Сразу понял, что со мной произошло. Хотя я сам в тот момент ещё не до конца понял, только почувствовал.

> Дискурс Галковского - это "Люди работают", то есть мир как реализация Хитрых Планов Аристократии

Да, суть проблемы в том, что Галковский отвергает Божественный промысел. Если взять мой дискурс и вынуть из него Христа -- получится дискурс Галковского. И конечно, кто-то немедленно займёт вакантное место Христа: если не англичане, то французы, если не французы, то австрийцы, если не австрийцы, то итальянцы или вообще масоны-бесы-рептилоиды.
Отречение от Христа это НЕ безболезненная процедура. Всё меняется, реальность становится принципиально иной.

Reply

schegloff September 1 2021, 12:36:02 UTC
Преодоление англомании было полезно на том этапе, на текущем этого уже недостаточно. То есть это и был выход за "англичанка-гадит" дискурс Галковского? Ну ладно, просто я ожидал большего.

Reply

palaman September 1 2021, 12:48:46 UTC
Да, ты ставишь задачу более глобальную. Пока непонятно даже, с какого конца к ней подходить.

Reply

schegloff September 1 2021, 15:29:27 UTC
Проблема в том, что неясно, надо ли к ней подходить. Поскольку ты предполагаешь, что есть "выделенный дискурс" - Бога - то мультидискурсность выглядит как перебирание ложных учений вместо освоения истинного. Мне тоже кажется, что есть некий "язык природы", который единственно верен - "если кто-то тебе скажет, что эти тыквы не разбились..." (с). Но я считаю, что говорить на нем может только сама природа - и тем самым отрицаю возможность обожения. Отсюда и большинство наших разногласий.

Reply

ryadovoy_k2 November 16 2021, 18:24:14 UTC
ДЕГ неоднократно заявлял, что делает подачу в щадящем режиме. И многое недоговаривает.

Reply


Leave a comment

Up