Преступники не соблюдают закон.
Поэтому закон, запрещающий носить оружие,
защищает именно преступников -
и защищает их именно от тех,
кто соблюдает закон.
Итак, в Казани
случилась трагедия.
Прежде всего, маленькая историческая справка -- чтобы никто не думал, будто "при Сталине такого случиться не могло".
Посёлок Лямино Чусовского района
(
Read more... )
Я эту статистику и за тех и за этих видел.
Учитель у нас женского пола. Даже директора школ мужчины большая редкость. Хоть завали их оружием, пользы 0, а лишних нервов, опасных ситуаций и трат немеряно. Студентки и старушки не те люди которым стоит доверять оружие.
Безопасностью должны заниматься безопасники, учителя учить, любители стрелять должны иметь возможность стрелять. Перемешивать не надо.
Reply
Да, охранять детей должна охрана.
Но вооружённая охрана.
Однако я ставлю вопрос шире. Полиция уже дано и явно не справляется с проблемой преступности. Надо подключить к этому общество. Охрана школ -- частный случай более общей проблемы.
Не согласны?
Reply
Не согласен. На улицах стало в разы безопаснее, чем было лет 20-30 назад, когда общество само ко всяким вопросам подключилось.
Reply
А вот государство за обществом явно не поспевает.
Reply
В школе всегда должна быть непрерикаемая сила. Какие бы спокойные улицы в городах и не были. И если охрана будет ьретей стороной не связаной с родителями и школой, то для разрешения клнфлтктов будет даже лучше. Вопрос оружия второстепенен, пусть будет в сейфе директора или обжшника, при внезапном нападении пользы от него вряд ли много будет. Стрелять на шорох в школе не вариант, и постояно носить предмет повышеной опасности глупо.
В крайнем случае как по пути с пожарной безопасностью предусмотреть конструктивно тамбуры с минимальным скоплением людей и возможностью блокировки. Варианты думаю при проектировании вокзалов/аэропортов разработаны. Вестибюли большинства школ то еще пространство, холодное тесное и предназначено для переобувания.
Reply
"Правая и левая рука", "добрый и злой следователь", мудрая система.
Reply
Leave a comment