Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
(Анна Ахматова)
Click to view
Сын Иоганна Баха, Филипп Эммануэль, рассказывал:
«Отец начинал работать над чем-нибудь новым, если не было службы в соборе, только после чашки крепкого кофе, для приготовления которого он собственноручно, не доверяя
(
Read more... )
Comments 9
Вот это "Мы видим красоту, но сам автор видит несовершенство музы", как мне кажется, связано с тем, что каждый из нас воспринимая произведение уже его подправляет, в том числе с действенной помощью Духа Святого. Т.е. мы видим не то, что автор создал! Мы, возможно, можем даже увидеть как раз то, что Дух Святой и хотел чтоб сделал автор (но не смог, поддавшись влиянию других духов).
И вот тут как раз и понятно, зачем нас пытаются вовлечь в произведение - чтобы исключить нашу "самовольную" интерпретацию произведения (точнее создание нами другого произведения), чтобы толкований не было, а мы видели только то, что духи напели автору. Именно поэтому мне всегда такие "коллективные" сеансы претили.
Дело в том, что мы и так не являемся только пассивным зрителем - мы создаём новое произведение своим восприятием. А "втягивание" нас как раз делает пассивными, поскольку диктует только одну волю.
А при индивидуальном просмотре у нас всегда есть шанс увидеть именно то, что Бог задумал (но не всегда смог воплотить автор).
Reply
Reply
http://yadi.sk/d/hDfHehJT8j52G
Reply
Reply
Это конец XVI-го.
Reply
Reply
Reply
ЗЫ На посохе римского папы тоже есть шишка.
Reply
Reply
Leave a comment