Мистерия Власти: выход есть

Feb 20, 2029 11:19

[Spoiler (click to open)]Прочитав этот текст, наш читатель может добровольно стать участником мистерии, которая навсегда изменит этот мир. Может стать, а может и не стать - свободная воля для нас священна. Вход и выход до конца остаются свободными. Мистерия совершится в любом случае, и мир уже не останется прежнимRead more... )

историософия, д'Франция, религия, выход есть

Leave a comment

ribragimov_ny February 20 2019, 15:12:47 UTC
Думанием о Христе можно поделиться,
а взыванием к нему - НИКОГДА!

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 03:48:41 UTC
В смысле? А как же, например, псалтырь?

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 05:30:47 UTC
Псалтырь - собрание образцов.
В данном случае к обсуждению представлен(о)
спор/домысливание. В моем понимании
очень неожиданные для ортодоксального православного.

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 05:38:02 UTC
Не понимаю, как это соотносится с Вашей фразой "взыванием к нему - НИКОГДА" - Давид именно взывал, и поделился.
А если в данном случае представлено "домысливание" - то почему им нельзя делиться?
Хорошо, для вас этот пост неожиданный - так задайте вопрос автору, что именно для Вас неожиданно, с чем Вы не согласны - он, мне кажется, Вам подробно ответит. Да и мне тоже интересно, что вам кажется неожиданным.

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 06:22:02 UTC
Поскольку мы прочли не молитву,
а публичное взывание к Б-гу, то поначалу решим:
- пророчество (правильно-ли я Тебя понял?)
- ересь (Ты не прав!).
В русском православии - одна единственная фигура
(протопоп Аввакум, 17-й век), которая дерзнула.
Далее - общее согласие, что спор с Б-гом
- это искушение, чреватое всеобщей погибелью.

Полагаю, что продолжение обсуждения
сопряжено со многими рисками. Я свое МНЕНИЕ обозначил.

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 09:28:42 UTC
Ну один риск уже реализовался - я Вас не понял.
Почему Вы считаете публичное взывание к Богу - не молитвой?
Почему Вы избегаете написание слова "Бог"?

Воспринимать остальные пункты Вашего комментария (т.е собственно Ваше мнение) я не смогу пока не получу ответы на эти вопросы. Конечно, если Вам это важно, чтобы Ваше мнение вообще поняли.

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 13:09:39 UTC
Например:
публичные проповеди митрополита Александра Введенского 1922-35 гг.

В одном из своих предыдущих постов ув. Солохин писал
об исчезающе малом слое людей РПЦ, для которых естественна
и необходима дискуссия идей, а не понимания обрядов.
Для сотен тысяч воцерквленных людей слова ув. Солохина
в первую очередь могут показаться искушением,
если не ересью. Даже в гибнущей пред-революционной РПЦ
ситуация выглядела вдохновляюще - Флоровский, Булгаков, Розанов
и их аудитория.

Трудно изживаемые комсомольский привычки, лексиска и стилистика.

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 13:36:23 UTC
Подождите. Вы вместо ответа на два простых вопроса написали ещё очень много непонятного и спорного. Естественно, что я не поняв Ваши предыдущие сообщения, к новым даже приступать не буду.

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 14:03:10 UTC
Вы спрашивали - что нельзя полагать молитвой. Я привел вопиющий пример. И тпк далее.
Пояснять пояснения - дорога длинная и запутанная.
По ней лучше идти с дружелюбным собеседником.

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 14:10:54 UTC
Я не спрашивал "что нельзя полагать молитвой", я спрашивал "Почему Вы считаете публичное взывание к Богу - не молитвой?" Лично Ваше мнение.
(Если Вы считаете, что указать "публичные проповеди митрополита Александра Введенского 1922-35 гг." для этого достаточно, то Вы ошибаетесь. Во-первых, я не собираюсь в проповедях за 13 лет искать ответ на мой вопрос лично к Вам. Во-вторых, если Вы знаете, где именно в этих проповедях есть нужная цитата - почему бы Вам не привести её?). Давайте ясные пояснения и их не нужно будет пояснять)))

На второй мой вопрос Вы так и не ответили, а он мне кажется важнее.

Но если Вы не хотите быть понятым - пожалуйста, я не настаиваю.

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 14:21:27 UTC
В упоминаемых проповедях и молитвах важно не содержание,
а именно форма. Большевистская подмена Патриарха Тихона
вела себя как образцовый ересиарх. Т.е. использовала каноны
(в том числе и молитвы) для дьявольского искушения.

Формы публичного взывания к Богу мне неизвестны. Сожалею.
Любую новость лучше подвергнуть сомнению.

Reply

palaman February 21 2019, 14:55:50 UTC
> Формы публичного взывания к Богу мне неизвестны. Сожалею.

Познакомьтесь. Например, говорят так:

- Сами себя, и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим.

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 18:20:42 UTC
Ясно, на вопрос Вы отвечать не хотите. Ну что ж, считайте, что я Вас не понял от слова совсем.

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 18:35:54 UTC
Простите, но не могли-бы Вы напомнить неотвеченный вопрос?

Reply

medved_kuznets February 21 2019, 18:50:11 UTC
Почему Вы (лично Вы) считаете публичное взывание к Богу - не молитвой?

Reply

ribragimov_ny February 21 2019, 19:01:49 UTC
Чисто формально:
Молитва может быть и не публичной.
Взывание к Богу может быть и не молитвой.

Далее - вложенность и зависимость определений,
тезаурусы и прочие достижения семантики и логики,
вряд-ли здесь уместные.

Еще раз напомню об издержках воспитания
советской научно-технической интиллигенции,
от которой я и произошел.

Reply


Leave a comment

Up