Продолжение.
Начало см.
"Смерть и жизнь русского народа"Вводная заметка этого небольшого цикла была построена так, чтобы читателю почудилось противоречие в моих словах С одной стороны, я говорю: русский народ мертв и разлагается, надежды нет. С другой стороны, пророчу обращение советского человека к русской культуре
(
Read more... )
То что Вы очень захватывающе отметили про мессу, Париж и гильотину, или про чудо Бранденбургского дома и дом Ипатьевский, звучит очень сильно, но действительно ли это так? Неужели одни события на столько предопределяют другие, без возможности исправления вектора кем бы то ни было на промежутке 150-200 лет?
Reply
https://palaman.livejournal.com/210881.html
Reply
Но самое главное, что мне не понятно - по Вашей модели получается, что выбора-то у нас и нет? В чём тогда смысл нашего осознанного созерцания, если мы и выбора-то не делаем (как я понял Вас - наш выбор уже "выбран" в момент творения и не нами).
Мне всегда казалось, что Бог определил основные события, а нам уже отводит роль создания ряби на воде, которая не повлияет на общее течение.
Reply
Reply
Хорошо, осознать это не просто, пока поверю на слово)))
Тогда если вернуться к вопросам этого поста - какие события, по-Вашему, могли бы изменить логику цепочки событий после того же Чуда Бранденбургского дома, чтобы Россия не была обезглавлена? Раз уж реальность - это отбрасывание других возможностей, интересно, какие возможности были отброшены.
Reply
Reply
Reply
Для России было бы полезнее оставаться в вассальных отношениях с Британией, чем пасть до уровня британской криптоколонии. Но тогда, в начале и середине XIX века, это было совсем не очевидно. А главное - все могло бы сложиться совсем по-другому, достаточно было просто не лишать Николая II власти, не убивать его вассалов. Февраль 1917 года - вот самая роковая развилка нашей истории.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment