В моей
"Сказке для старших" один из героев уже давно ответил на вопрос, который любят задавать атеисты верующим, по-видимому, считая его очень каверзным, трудным и парадоксальным.
А именно
"Может ли Всемогущий Бог сотворить камень, который потом не сможет поднять?" На самом деле этот вопрос не является ни трудным, ни парадоксальным, ни даже
(
Read more... )
Позвольте мне привести Вам художественное "доказательство" этой таинственной Истины:
[Текст песни]
Три Путника, задумавшись, сидят,
О трапезе предложенной забывши.
Просты одежды, скорбны Лики, грустен взгляд,
Застыли руки, к странной чаше наклонившись.
Во всём чудесная гармония видна,
Когда Один, любя, повелевает,
Другой - в стремленьи всё исполнить, до конца,
В молчанье Третий Их деянья освящает.
Качнулось дерево, склонённая гора
В священном ужасе со трепетом взирает,
Как возле пыльного пастушьего шатра
Вином и хлебом люди Бога угощают.
Три посоха, три Лика, три пути.
Но Одному лишь суждено испить из чаши,
Покинув Небо, по земле босым пройти,
Смирившись, испытать заботы наши.
Застыли Три Фигуры в забытьи.
Но, Боже, почему так одиноко
В пустыне жизненной без спутников брести,
Без Ангела, без друга, без пророка.
Три Путника, задумавшись, сидят,
О трапезе остывшей позабывши.
Просты одежды, скорбны Лики, грустен взгляд,
Тонки их руки, к страшной чаше приступивши.
Автор и исполнитель этой песни, как и любой русский, слишком любил быструю езду - а это порок! - но в последний и решающий момент ценой своей жизни спас жизнь ребенка, внезапно оказавшегося на дороге. И это тоже пример парадоксального сочетания хрупкости и крепости. В христианстве всё пронизано такими парадоксами, потому эта религия и стала основой самой великой в истории человечества культуры и цивилизации.
Reply
Leave a comment