Несколько цитат из интервью Евгения Головина.
О монастырях
Я жил в Москве и освоил отдел редких книг Ленинской Библиотеки. Они сами не знали, что у них за книги. Я работал над ними, наверное, лет десять. Я знал все их так называемые каталоги для сотрудников, которые читателю не выдают. Мне приносили книги 17-ого века - они были уже пропавшими, с
(
Read more... )
Вот это очень про меня. Я самый страшный свой цензор, самый суровый критик. Может если бы не это уже бы наплодил миллион постов.
Николай Хрисанфович Херсонский, например, кончал Виттенберг, и говорил, что он был соучеником Гамлета, потому что Гамлет у Шекспира там учился. Они были со шрамами, с лицами, исполосованными палашами. Они принадлежали к закрытым студенческим корпорациям, в которых были приняты студенческие дуэли, дрались на палашах. Убить они по правилам друг друга не могли, но выколоть глаз - пожалуйста. Потом, уже под старость, они вспоминали с большим восторгом это студенческое время - попойки и эти страшные дуэли.
Большевики отправили большинство таких людей, нет даже Людей, в мерзлоту лет на 10, по обвинениям "в шпионаже в пользу ДРЕВНЕЙ Греции" -- буквально!
Я не могу сказать, что от изучения древних языков у меня ностальгия по древней Греции или по Риму.А у меня вот есть ностальгия по Греции и по Риму ( ... )
Reply
Неужели?! Вы можете привести какой-нибудь пример такого обвинения?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment