Если хотите, могу вам помочь что-нибудь более существенное нарисовать :)
----- А детей обманули! "Результаты этого исследования будут известны только вашему учителю и мне". Ага. Имена, год, школа - 100% идентификация. Сначала хотел этот граф выложить, как более интересный, но стало неприятно.
> Не слышали о graphviz - наборе консольных программ для рисования графов?
Нет, раньше мне хватало он-лайн-средств. А вот теперь, похоже, уже не хватит.
Спасибо за подсказку!
> Если хотите, могу вам помочь что-нибудь более существенное нарисовать :)
На данный момент моя главная забота - понять, какие результаты уже созданной теории мне нужны или могут понадобиться - и каковы эти результаты. Чтобы я не изобретал велосипед.
Я тут подумал, быть может, вам потребуется создавать вычислительные модели. Конечно, если вы умеете программировать, то проблемы нет, но если нет, - это может стать непреодолимым барьером. Если потребность программировать возникнет, но навыка нет, рискну порекомендовать следующее
( ... )
В тему. И очень полезно. Просто до конкретных вычислений дело пока не дошло. Я пытаюсь понять, как вообще тут нужно считать, каким образом, какая здесь должна быть математика. Мне нужен человек, который бы хорошо разбирался одновременно в теории игр (особенно ограниченных кооперативных игр) и в теории графов. Похоже, что тут будет математика на стыке этих двух теорий. Что-то типа кооперативной игры, в которой игроки связаны сетью/графом коммуникаций, при разрыве которой кооперация становится невозможной.
Comments 7
www.graphviz.org
Граф задаётся на довольно простом, но выразительном языке.
Пример:
digraph Team {
node [color = blue, shape = circle, style = filled]
edge [color = green, len = 3.0]
1 -> 2; 1 -> 4; 1 -> 5; 1 -> 6;
2 -> 1; 2 -> 4; 2 -> 5; 2 -> 6;
3 -> 1; 3 -> 2; 3 -> 4; 3 -> 5; 3 -> 6;
4 -> 1; 4 -> 2; 4 -> 5; 4 -> 6;
5 -> 1; 5 -> 2; 5 -> 4; 5 -> 6;
6 -> 1; 6 -> 4; 6 -> 5;
edge [color = red, len = 5.0]
1 -> 3;
2 -> 3;
5 -> 3;
6 -> 2; 6 -> 3;
overlap = false
label = "Отношения в спортивной команде"
}
Результат:
neato -Tpng team.dot > team.png
->
i69.fastpic.ru/big/2016/0619/e2/a3c529ac62c62260257c5856fda34ae2.png
Если хотите, могу вам помочь что-нибудь более существенное нарисовать :)
-----
А детей обманули! "Результаты этого исследования будут известны только вашему учителю и мне". Ага. Имена, год, школа - 100% идентификация. Сначала хотел этот граф выложить, как более интересный, но стало неприятно.
Reply
Нет, раньше мне хватало он-лайн-средств.
А вот теперь, похоже, уже не хватит.
Спасибо за подсказку!
> Если хотите, могу вам помочь что-нибудь более существенное нарисовать :)
На данный момент моя главная забота - понять, какие результаты уже созданной теории мне нужны или могут понадобиться - и каковы эти результаты. Чтобы я не изобретал велосипед.
Reply
Reply
Просто до конкретных вычислений дело пока не дошло. Я пытаюсь понять, как вообще тут нужно считать, каким образом, какая здесь должна быть математика.
Мне нужен человек, который бы хорошо разбирался одновременно в теории игр (особенно ограниченных кооперативных игр) и в теории графов.
Похоже, что тут будет математика на стыке этих двух теорий.
Что-то типа кооперативной игры, в которой игроки связаны сетью/графом коммуникаций, при разрыве которой кооперация становится невозможной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment