Вот видите, и у вас акцент на Силу(тм)beglynkaMay 7 2016, 13:55:23 UTC
А их просто нужно занять правильной иерахией иллюзий. В этом случает они становятся вашим ресурсом, в случае же Силы(тм)- они становятся обременением, то есть потребителями ресурса. А могли бы производить. Именно тут и проходит граница между настоящей элитой, по Западному типу и карго-элитой по Восточному типу.
Re: Самая сильная сторона человека - его умpalamanMay 9 2016, 08:56:10 UTC
Большинству людей - людям в массе! - именно что не на что рассчитывать. Им остается уповать на Бога. А в случае атеизма - повеситься. Это суровая правда жизни.
Большинству людей - людям в массе!vasia_tapkinMay 9 2016, 09:59:03 UTC
Человеку - en masse - проще. И именно потому, что он как раз ни на что, на самом деле, и не - "рассчитывает". Хотя бы в силу того, что данная опция у него попросту отсутствует, как таковая.
Зачем ему правда жизни? а тем паче - суровая :)vasia_tapkinMay 9 2016, 10:10:59 UTC
Беда в том, что - "правда жизни" (а тем паче - суровая)) - не нужна вообще никому. Всем нужны только и исключительно разного рода - "кажимости". Просто подавляющему большинству вполне довольно - медийных, а остающимся в исчезающем меньшинстве всяким маргиналам (и разным прочим фрикам) - подавай чуть-чуть более экзотических (хотя, в конечном итоге - точно таких же медийных).
"правда жизни" - не нужна вообще никомуpalamanMay 9 2016, 10:19:45 UTC
Ну, нет. Так далеко мой антропологический пессимизм не распространяется. Я верю в Человека, который сказал "Я Путь, и Истина, и Жизнь". Я верю, что Он сказал правду.
Я верю в Человека, который сказал "Я Путь, и Истина, и Жиvasia_tapkinMay 9 2016, 10:23:22 UTC
Да. Однако с одной маленькой ... поправочкой. Это говорит именно - Богочеловек, а вовсе не некий мифический - "Человек". И в этой - "поправочке" - онтологическая пропасть между христианством и гуманизмом.
Богочеловек - это человекpalamanMay 9 2016, 12:46:11 UTC
Не знаю, какого вероисповедания придерживаетесь Вы, но я - православный. И потому я верю, что в отношении человеческих свойств нет никакой принципиальной разницы между Богочеловеком и любым другим человеком. Это значит, что любой из нас может уподобиться Ему. Есть и очевидные примеры людей, которые достигли этого. Например, Богородица Мария или Мелхиседек. Из современных людей - Серафим Саровский или Паисий Святогорец.
но я - православныйvasia_tapkinMay 9 2016, 14:50:40 UTC
СК: - Я настоящих православных видел, которые всю жизнь живут в непосредственном контакте и общении с Богом, более того, воспитан в такой среде, и не увидел наличия каких-то неясностей и неразрешимых экзистенциальных проблем. Самой по себе веры в личного Бога, даже без чтения Евангелия, - уже достаточно для спокойной жизни. Все бонусы интерпретируются как награда, все минусы - как испытание или наказание за прегрешения.
ВТ: - Вот это как раз и есть та самая аберрация, о которой я Вам говорю. Никаких - «настоящих православных» Вы никогда не видели, да и видеть-то не могли, что называется по-определению (разумеется, в том случае, если Вам самому сейчас не далеко за восемьдесят).
Их уже к середине прошлого века практически не осталось, поскольку любой - «настоящий православный» есть своего рода - «конечный духовный продукт» появление и существование коего возможно только в совершенно особой (даже можно сказать - «специализированной») духовной - «среде», как - «генерация», так и наличие коей, в свою очередь возможны исключительно в - «универсуме» Традиции.
«Традиция» же в России, со всех сторон теснимая победоносно наступающим Модерном в основных своих - «аспектах», как хорошо известно, подошла к - «терминальной стадии» ещё где-то к середине-второй половине 19-го века (уже в - «Соборянах» Лескова (самые первые публикации коих датированы 1867 годом) весьма тонко весь этот процесс её - «ухода» подмечен и талантливейшим образом отображён), и окончательно умерла ещё до начала первой русской революции 1905-го года.
Тотальный же духовный распад (равно как и воспоследовавший за этим распадом организационный разгром) Синодального клерикализма, имевшие место в первой трети века 20-го, всего лишь - «документально зафиксировали» сам факт, состоявшейся ещё задолго до всего этого смерти его родной - «матери».
...
То есть никаких - «православных» (именно по своему внутреннему - «содержанию», а не только по внешней форме) в дольнем мире где-то уже более полувека, как более нет, да и быть не может: если нет Традиции - нет, и не может быть никаких порождаемых ею духовных - «артефактов».
А те, кто пытается сейчас изображать их, - «копируя» и воспроизводя какой-то, весьма забавно выглядящий (особенно на фоне так всерьёз уважаемых современным высоким клерикальным начальством суперсовременных - «мерседесов» и «BMW»), исключительно - «внешне-православный» атрибутив, есть никто иные, как всё те же самые - «ряженные» от постмодернистского универсума - http://vasia-tapkin.livejournal.com/197535.html
То есть, Вы полагаете, что в XX веке не было святых. По крайней мере, после 1905 года, если я правильно понял. Вы не верите в святость Паисия Святогорца, Матроны Московской, Серафима Вырицкого - и даже, кажется, Иоанна Кронштатдского.
А Вы уклонились от прямого ответа. Итак, есть ли и сегодня в Церкви святые, достигшие Цели христианской жизни? есть ли и ныне победившие грех и познавшие Бога по слову Писания: "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" ?
святые, достигшие Цели христианской жизни? vasia_tapkinMay 9 2016, 15:45:37 UTC
ЧТО по-Вашему есть таковая цель?
По глубокому убеждению Впс, в самой своей сути Христианство есть - освещаемое принесённый в дольний мир Господом нашим Иисусом Христом - «светом» Благой Вести деятельное
/то есть с непременным и обязательным предварительным - «отвержением» в самом себе - «ветхого Адама», равно как и со - «взятием своего креста»/ -
«воспоследование» за Самим Спасителем в Вечную Жизнь Царствия Божия, освящаемое благодатью Господа Святаго Духа, заполняющей соделавшееся для Отца и Сына - «обителью» (Ин 14, 23), сердце человека - http://vasia-tapkin.livejournal.com/230467.html
Они есть везде
Вопрос лишь в том, если ли сила, способная держать их в страхе. И заставить соблюдать правила игры.
Reply
В этом случает они становятся вашим ресурсом, в случае же Силы(тм)- они становятся обременением, то есть потребителями ресурса.
А могли бы производить.
Именно тут и проходит граница между настоящей элитой, по Западному типу и карго-элитой по Восточному типу.
Reply
Самая сильная сторона человека - его ум. Это и есть наша настоящая Сила.
Reply
Ну, в таком случае, людям точно не на что рассчитывать ((.
Reply
Им остается уповать на Бога. А в случае атеизма - повеситься. Это суровая правда жизни.
Reply
Человеку - en masse - проще.
И именно потому, что он как раз ни на что, на самом деле, и не - "рассчитывает".
Хотя бы в силу того, что данная опция у него попросту отсутствует, как таковая.
Reply
Reply
Беда в том, что - "правда жизни" (а тем паче - суровая)) - не нужна вообще никому. Всем нужны только и исключительно разного рода - "кажимости".
Просто подавляющему большинству вполне довольно - медийных, а остающимся в исчезающем меньшинстве всяким маргиналам (и разным прочим фрикам) - подавай чуть-чуть более экзотических (хотя, в конечном итоге - точно таких же медийных).
Reply
Я верю в Человека, который сказал "Я Путь, и Истина, и Жизнь". Я верю, что Он сказал правду.
Так что "вообще никому" - это перебор! :)
Reply
Да.
Однако с одной маленькой ... поправочкой.
Это говорит именно - Богочеловек, а вовсе не некий мифический - "Человек".
И в этой - "поправочке" - онтологическая пропасть между христианством и гуманизмом.
Reply
Это значит, что любой из нас может уподобиться Ему.
Есть и очевидные примеры людей, которые достигли этого. Например, Богородица Мария или Мелхиседек. Из современных людей - Серафим Саровский или Паисий Святогорец.
Reply
ВТ: - Вот это как раз и есть та самая аберрация, о которой я Вам говорю. Никаких - «настоящих православных» Вы никогда не видели, да и видеть-то не могли, что называется по-определению (разумеется, в том случае, если Вам самому сейчас не далеко за восемьдесят).
Их уже к середине прошлого века практически не осталось, поскольку любой - «настоящий православный» есть своего рода - «конечный духовный продукт» появление и существование коего возможно только в совершенно особой (даже можно сказать - «специализированной») духовной - «среде», как - «генерация», так и наличие коей, в свою очередь возможны исключительно в - «универсуме» Традиции.
«Традиция» же в России, со всех сторон теснимая победоносно наступающим Модерном в основных своих - «аспектах», как хорошо известно, подошла к - «терминальной стадии» ещё где-то к середине-второй половине 19-го века (уже в - «Соборянах» Лескова (самые первые публикации коих датированы 1867 годом) весьма тонко весь этот процесс её - «ухода» подмечен и талантливейшим образом отображён), и окончательно умерла ещё до начала первой русской революции 1905-го года.
Тотальный же духовный распад (равно как и воспоследовавший за этим распадом организационный разгром) Синодального клерикализма, имевшие место в первой трети века 20-го, всего лишь - «документально зафиксировали» сам факт, состоявшейся ещё задолго до всего этого смерти его родной - «матери».
...
То есть никаких - «православных» (именно по своему внутреннему - «содержанию», а не только по внешней форме) в дольнем мире где-то уже более полувека, как более нет, да и быть не может: если нет Традиции - нет, и не может быть никаких порождаемых ею духовных - «артефактов».
А те, кто пытается сейчас изображать их, - «копируя» и воспроизводя какой-то, весьма забавно выглядящий (особенно на фоне так всерьёз уважаемых современным высоким клерикальным начальством суперсовременных - «мерседесов» и «BMW»), исключительно - «внешне-православный» атрибутив, есть никто иные, как всё те же самые - «ряженные» от постмодернистского универсума - http://vasia-tapkin.livejournal.com/197535.html
Reply
Вы не верите в святость Паисия Святогорца, Матроны Московской, Серафима Вырицкого - и даже, кажется, Иоанна Кронштатдского.
Я правильно понял Вашу позицию?
Reply
Разумеется, Вы - НЕ правильно поняли.
Как известно - "Дух, идеже (и когда же - ВТ) хощет, дышет, и глас его слышиши, но не веси, откуда приходит и камо идет" (Ин 3, 8).
Reply
Итак, есть ли и сегодня в Церкви святые, достигшие Цели христианской жизни? есть ли и ныне победившие грех и познавшие Бога по слову Писания: "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" ?
Reply
ЧТО по-Вашему есть таковая цель?
По глубокому убеждению Впс, в самой своей сути Христианство есть - освещаемое принесённый в дольний мир Господом нашим Иисусом Христом - «светом» Благой Вести деятельное
/то есть с непременным и обязательным предварительным - «отвержением» в самом себе - «ветхого Адама», равно как и со - «взятием своего креста»/ -
«воспоследование» за Самим Спасителем в Вечную Жизнь Царствия Божия, освящаемое благодатью Господа Святаго Духа, заполняющей соделавшееся для Отца и Сына - «обителью» (Ин 14, 23), сердце человека - http://vasia-tapkin.livejournal.com/230467.html
Reply
Leave a comment