Новейшая история муниципального транспорта в г. Перми

Mar 12, 2009 12:59


Можно со всей уверенностью сказать, что последующие затем судебные разбирательства в отношении высших пермских чиновников, включая обвинительный приговор [мэру] Каменеву в связи с преднамеренным банкротством автопарка и его отставка служат яркими примерами того, что всё, включая банкротство МУП "Пассажиравтотранс", повышения цен на проезд, является следствием многочисленных и масштабных “нарушений” и “превышений” в высших эшелонах пермской власти. На протяжении этих лет вскрывались факты родственных и дружеских связей тех или иных чиновников с автобусными бизнесменами: “ ...хотя названия кампаний и звучат по-новому, среди руководства их мелькают одни и те же лица. В первом автопарке это сын господина Ухватова, чиновника который и курирует в гор. администрации данное направление и является заместителем быстро меняющихся председателей транспортного комитета. В 2-м парке - это господа Малышев и Мерзамухметов, которые до этого подвизались в руководстве ООО, первый по совместительству является еще и братом вице-мэра Малышева, который до недавнего времени также отвечал за автопарки и был начальником Ухватова и председателей комитета. В других парках ситуация аналогичная.
Целиком здесь. Показательно и поучительно.

Пермь, транспорт, капреализм

Up