Содержание - ничто, форма - все.

Oct 07, 2008 06:38

Кунгурский мясокомбинат истратил значительную сумму денег на маркетинговый ход. Нет, не на повышение качества продукции, которое по моим субъективным оценкам за последние пару лет заметно упало. Комбинат нанял дорогую дизайнерскую контору, чтобы им разработали новую упаковку для колбас.

К такой же мере прибег и "Лукойл", разработав "новую технологию масел "Лукойл"", заключающуюся в банальной смене упаковки.

Нет, я знаю, с целью повышения продаж и раньше прибегали к смене упаковки. Но чтобы выдавать упаковку как достоинство, повышающее потребительские качества продукции - это ново. Призывать покупать колбасу (опять эта колбаса!), не потому, что она вкусная, а потому что она в красивой упаковке - это маразм. Маркетологи держат людей за баранов. И, как это ни печально, они иногда не ошибаются.

маразм, капреализм

Up