Скучно? Я бы сказал - информативно. А без художественности эта информативная простыня превратилась бы в списочный перечень. Рад буду возможности оценить Ваш вариант )
Ну, думаю, те, кому предстоит решить, тратить ли на этот отель пару тысяч долларов и отпуск, - прочитают и бОльшего объема текст (как и те, кто будет убеждать первых потратить свои деньги и время именно здесь). Этот текст - прежде всего не реклама, а описание. Объема, думаю, не избежать.
Re: Lone 5* IbelasnezhnayaMarch 17 2012, 23:04:33 UTC
Не соглашусь, довольно информативно! Но и впрямь - кто такую простыню будет читать? А всего-то и надо, что разбить простыню на абзацы, и немного почистить текст от лишних слов-связок, разбив длинные предложения на мЕньшие. И пока что это описание - лучшее из предложенного (на данное время в теме оставлен 61 комментарий). А если автор не поленится его немного доработать - победа, имхо, в кармане.
Re: Lone 5* Iprohodil_tutMarch 20 2012, 09:36:34 UTC
...нуууу, с учетом того что объем информации для читателя вырастет еще раза в три (необходимость инфо-блока никто, ведь, не отменял) -- предложение читать описание такого размера, ИМХО, негуманно. А ведь это каталожное описание. Представьте -- Вы подбираете себе отель , и по каждому такой трактат... До середины третьего отеля доберетесь? :) Как отзыв с претензией -- смотрится на ура и призван собирать лайки, как описание отеля представленного одним из множества -- черезчур. ИМХА подсказывает, что информация в описании обязана быть структурирована, а эмоциональная составляющая строго ограничена по размеру.
День добрый. Ориентировался не на каталог, а на описание на сайте - там такой текст будет к месту, особенно сдобренный фотографиями и с нормальным, а не ЖЖ-шным форматированием. Впрочем, и для каталога можно сплюснуть и развесить разделяющие таблички. Если честно, краткие сугубо рекламные описания с гроздьями прилагательных в превосходной степени кажутся чересчур однообразными: пятизвездочные отели плохими не бывают. Поэтому индивидуализировать отель хочется прежде всего за счет живого рассказа. Отсюда и объем неизбежный. Ладно, поживем-увидим - Академии наук... т.е. "ПАКС"у - виднее )
Re: Lone 5* Iprohodil_tutMarch 20 2012, 10:44:59 UTC
"Поэтому индивидуализировать отель..." ## ну, нормальный, действительно пятизвездочный отель должен сам себя индивидуализировать. Наша задача -- раскрыть его индивидуальность. Ну и потом -- выделять описанием от остальных(?)...это он сейчас один. А когда их, пятизвездночных, десяток? Тогда либо всё равно они "сольются" в творческом порыве, либо все плохие, а он один хороший.
Ну зачем "плохой" и "хороший"? Это как раз в рекламных буклетах все отели ну как на подбор - восхитительные или, как тут писали, "невероятно потрясающие". Полный "слив" восторгов и превозношений. Ну а я полагаю, лишь форма рассказа - не восхваления - даст возможность нащупать честную середину. В предыдущем старте конкурса ПАКС написал по поводу описаний: "Клиент должен приехать в отель и убедиться, что он купил именно то, что купил". А "невероятно потрясающий" - это мыльный пузырь. Блестит, конечно, но не наешься.
Re: Lone 5* Iprohodil_tutMarch 20 2012, 11:11:25 UTC
Для покупки: у Клиента д-на быть возможность сравнения отелей по критериям(1), понимание концепции продукта для сравнения со своими латентными потребностями (2). Всё. Этого достаточно. При условии что продаем не единственный продукт, они не должны м/у собой конкурировать
Re: Lone 5* Iprohodil_tutMarch 22 2012, 18:28:07 UTC
А я не парюсь и Вам предлагаю -- того же. Искренне считаю что потрясающих отелей действительно мало (а по-иному и быть не может, потому как это дорого и не каждому нужно), и это его первое достоинство для того, кому это действительно интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А всего-то и надо, что разбить простыню на абзацы, и немного почистить текст от лишних слов-связок, разбив длинные предложения на мЕньшие.
И пока что это описание - лучшее из предложенного (на данное время в теме оставлен 61 комментарий). А если автор не поленится его немного доработать - победа, имхо, в кармане.
Reply
Как отзыв с претензией -- смотрится на ура и призван собирать лайки, как описание отеля представленного одним из множества -- черезчур.
ИМХА подсказывает, что информация в описании обязана быть структурирована, а эмоциональная составляющая строго ограничена по размеру.
Reply
Если честно, краткие сугубо рекламные описания с гроздьями прилагательных в превосходной степени кажутся чересчур однообразными: пятизвездочные отели плохими не бывают. Поэтому индивидуализировать отель хочется прежде всего за счет живого рассказа. Отсюда и объем неизбежный.
Ладно, поживем-увидим - Академии наук... т.е. "ПАКС"у - виднее )
Reply
ну, нормальный, действительно пятизвездочный отель должен сам себя индивидуализировать. Наша задача -- раскрыть его индивидуальность.
Ну и потом -- выделять описанием от остальных(?)...это он сейчас один. А когда их, пятизвездночных, десяток? Тогда либо всё равно они "сольются" в творческом порыве, либо все плохие, а он один хороший.
Reply
В предыдущем старте конкурса ПАКС написал по поводу описаний: "Клиент должен приехать в отель и убедиться, что он купил именно то, что купил". А "невероятно потрясающий" - это мыльный пузырь. Блестит, конечно, но не наешься.
Reply
Всё. Этого достаточно. При условии что продаем не единственный продукт, они не должны м/у собой конкурировать
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment