Сбербанк зажал мои 5 тысяч.

Jul 29, 2016 11:56

Никогда бы не подумал, что и у "Сбербанка" могут быть финансовые проблемы, но то, как они вцепились в мои 5000 рублей наводит на грустные размышления.
Ничто не предвещало беды, когда я 13 июля попытался внести на своё карточный счёт 5 000 рублей. К сожалению, терминал зажевал купюру. Мне составили претензию (1607130382210000) и обещали решить проблему в течение 5 дней. Ну, думаю, много конечно, неужели так сложно достать в конце смены деньги из терминала и внести на счёт. Потом мне приходит СМС сообщение, что проблему будут решать уже от 5 до 16 дней! Когда прошло уже 2 недели, лично обратился в отделение "Сбербанка". Сотрудник меня заверила что "осталось чуть-чуть", ждите субботы, поставлю Вашу проблему в приоритет. И вот сегодня я получаю СМС, что срок решения моей проблемы увеличен уже до 30 дней! Никаких извинений! Только "спасибо за понимание".
Как мне понимать такое отношение "Сбербанка"? Почему они до последнего держат мои деньги и не отдают их? Почему решение простейшего вопроса требует месяца? Никто даже не извинился, наоборот, я, видите ли должен понять их проблемы.

Сбербанк деньги проблемы

Previous post Next post
Up