Вторая встреча с логопедом: ивхун

Oct 26, 2011 16:19

Сегодня мы ходили на 2-ю встречу с логопедом, 2-я встреча их цикла ивхун.

У нас было на каждого по часу и бабушка в придачу. Первого запустили Марика со мной. До этого мы нес-ко раз упоминали.что "пойдем к тете Клаве играть", при подходе туда Марик вдруг заявляет мне:
"нееее,мама,я не очу игггать с тетей кавой! я буду боятся!"

Ну ладно,зашли. Он опять выбирал стул, поближе ко мне. Увидел ведро с фломастерами :" я очу исовать!"
Кое как договорились,что он сначала посидит и поиграет с тетей. Она достала книгу с картинками. Начала у него спрашивать.А он -голову в песок :) смотрит на правильный ответ и молчит.Потом он решил моим пальцем показывать. дальше вроде освоился,но все шепушком и норовил сползти со стула. С ним сидели ровно 40 минут,а может и 45. Прошли все,что она там запланировала:
-картинки (в 2 этапа,между ними играли в игрушки разные из тайной коробки) - картинка с машиной и собакой,типа где носик,хвостик ,колеса,дверь,водитель, фары
2 животных- кто самый большой и кто самый маленький
2 собаки, показать,где мокрая
картинка с 2 детьми,2 лошадьми и 4 кубика - сказать требовалось во мн.числе, а еще лучше-посчитать
опять ложка-вилка-нож- где самый маленький предмет
2 картинки с действиями (нужно сказать предложения) -девочка сидит на стуле и кушает печенье (это Ронька сказал),а из Марика выбивали ответ наводящими вопросами.

Затем:
коробка с разными предметами: мишка, 3 кружки и 2 тарелки и 3 ложки.Типа пьем чай. Всем раздать по кружке и чашке и ложке,накормить Мишку и напоить, сложить чашки ,посчитать.сложить ложки и кружки и тоже посчитать. (до 3-х)

2 мячика -маленький и большой. сказать,где какой.ловить-бросать-катать

Пингвин с пингвиненком в пузе. Его завели,вопросы :"а что он делает?" Марик ответил :"топает",Роник завис ... ну там явно не топал :)

Где чьи туфли: показывает на свои -Это чьи (ответ подразумевается "твои"), показывает на туфли ребенка, мамы (это нам легко,ибо постоянно происходит дележ всего в доме)

5 кубиков. Спрячь ЗА коробку,Под,рядом,перед,НА,В коробку. (каюсь, у нас знают В, НА)
построить башенку
посчитать (Марик начал чудить: 3,6,7,8,9,10)

Может,что еще пропустила. Но это основное. Логопед все записывала, как они говорят слова.предложения.
В конце она сказала,что с Мариком проблема будет заниматься, или надо подождать ,он плохо идет на контакт, или с братом вместе.
Я тоже пришла к выводу,что с братом будет таки толк. Есть и минусы,типа Рони его забьет,но может, второй и лучше будет заниматься и идти на контакт...

Вобщем,порешили таки ходить раз в неделю с обоими на час. с 13-14. Я даже вздохнула с облегчением.Это мне реально и самой потянуть. А вот за 2 часа там и еще в такое время 13-15 -они просто сдуреют. А по отдельности водить -нет возможности (вообще по отдельности...)

Ну вот,начинаем со след недели :)

задания теже- надувать шарики , цокать и делать упражнения для языка...

развитие, дети, 3 года, воспитание, логопед

Previous post Next post
Up