Jan 18, 2014 21:58
Наши мальчики в принципе готовы к изучению алфавита и так далее. Я с ними занимаюсь примерно раз в неделю, по субботам утром. Начали Букварь Жуковой . Уже на 21й странице :))
Выучили гласные : А,О,у
Согласные : С,М,Х
И читаем по слогам все сочетания этих букв: ах,ам,ас, са,ма,ха и так далее. А так же короткие слова : сам,ухо,сама,мама, ау,мох,сом...
У Марика немного лучше получается,чем у Рона.
Но букв самих они знают реально больше! Просто я решила попорядку по букварику.Медленно ,но верно :)
---------
Теперь в нашей вечерней школе (как громко звучит) нашли таки учителя русского. Предлагают раз в неделю от матнаса, с 18-18.45. Марик был на пробном уроке.. Рон пропустил. И я побыла. И у меня двуякое мнение. Которое скатывается в пользу "нет", тем более муж и бабушка тоже самое говорят.
В группе желающих есть 2 мальчика 3-го класса, еще пара бвойняшек 5ти лет, наши, еще мальчик 5-ти лет. Все говорят по русски в какой то мере. И понимают тоже. Но есть еще 1 девочка , бабушка которой русская и решила ,что внучка должна тоже учить. Там есть немного понимание и все. и в дополнение пришла ее мама,которая тоже хочет учить. которая тоже понимает 3 слова. Учитель говорит,что он берет разные уровни. Сначала он будет говорить на иврите!!!! (тут у меня первый напряг), типа все дети разного уровня. И что в конце он всех по уровню сравняет. (это второй напряг). По мне- бред сивой кобылы.
1. урок должен быть только на русском. если 1 не понимает или мало понимает,это не причина говорить на иврите для еще 6ти детей.
2. какое сравняет по уровню??? :)) смех!!! ну как можно сравнять то??? за 1 раз в неделю??? блин,даже смешно!!
3. Меня лично напрягла эта девочка. ей уже 6 лет (в январе), она выше наших на голову .но поведение ее на 4 года. Чесслово. моим детям говорят ,что они гиперактивные!!!! да блин!!! они не видели значит гиперактивных.
Ну ладно , я не про это даже. Дети разные. может у нее он непонимания. Но присутствие ее мамы... в качестве ученицы.это ваще. 1. девочка отвлекается на маму. и учитель много говорит с мамой. В плане объясняет. Но мой Марик,например, в это время просто плывет.
Когда я вышла с урока,меня спросила организатор всего этого безобразия :) как было? Я сказала,что мне надо подумать и сформировать свое мнение. И вот оно готово в принципе.
Так и скажу: мы будем ходить, попытаемся первый месяц и посмотрим. Но при условии- полностью на русском. и заниматься только детьми. на их уровне. а не на уровне для мамы. Это не такие великие деньги, но я пока не вижу плюсов для моих в этом. Мои занятия с ними носят какой то более качественный порядок.
Не скажу,что мне прям все не понравилось :) На уроке учитель читал сказку про репку. Казалось бы простая сказка :) для русского ребенка :) и рассказ про мальчиков и ёжиков. Совсем неплохо. Но опять же минусы все перечеркивают...
--------
еще мне дали телефон учительницы возле нас. Но она полная!!!! одуреть. Может тоже начать уроки давать? :))) вот дети подрастут и начну. литературы у меня выше крыши :))
Сказала связаться с ней в августе. Надеюсь,что она нам найдет часок в неделю!!! все таки дома -это одно, а с учителем-другое.
вот такие мои переживания :)))
-------------
а ,да, я не ставлю изучение русского прям на какое то главное место. НЕт. Иврит мне важнее. Но просто вот собралось материала на целый пост и решила записать :))
развитие,
русский язык