Где купить печатный Blank

Mar 11, 2013 00:31

Оригинал взят у troya300 в Где купить печатный Blank

Магазины и сайты, где можно приобрести печатный 3-ий номер BLANK

Наши уважаемые читатели, друзья!

Рады сообщить вам, что печатная версия журнала BLANK #3, посвященного вопросам дизайн-исследований, дизайн-мышления и дизайн-менеджмента, доступна в следующих магазинах:
  1. Магазин НОУ МФПУ «Синергия» Москва, Ленинградский проспект, д.80, корп Г, 1 этаж http://www.mfpa.ru/r/about/coordinat/sokol/
  2. Магазин «MONITOR box» Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, территория Art Play http://bit.ly/rNBNHR
  3. Магазины «Джаббервоки» Москва, ул. Покровка, 47/24, стр. 1. http://www.dodospace.ru/where/#jabberwocky
  4. Сеть магазинов «Передвижник» http://www.peredvizhnik.ru/
  5. МДК Арбат http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=726055
  6. Москва http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=606193
  7. Библио-глобус http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9759697
  8. Галерея Меглинская на Винзаводе
  9. «Квази» пн-пт с 11:00 до 19:00 Москва, ул. Льва Толстого, 16: офис «Яндекса», 1 этаж

В скором времени появится в магазине «ДизайнБум» в ТЦ «Цветной».

Электронные версии всех номеров для i-гаджетов (и не только) доступны на витрине Аймобилко по адресу: http://www.imobilco.ru/books/magazines/?tagId=879&l=
и в магазине Ozon по адресу http://www.ozon.ru/context/detail/id/17976263/




Для тех, кто читал второй номер журнала, посвященный вопросам креативных разработок, этот выпуск станет логичным продолжением темы. Действительно, если родилась оригинальная идея, имеет смысл проверить её на прочность. И дизайн-исследования в этом - лучший помощник. Авторы проекта предлагают читателям заглянуть в неизвестный, загадочный и очень интересный мир различных цифр, методик, опросов, прототипов, этапа «fuzzy front end». Ведь без них невозможно правильно выбрать путь для своей идеи, создать грамотную дизайн-стратегию, получить продукт (услугу), действительно нужный людям.

Основной вопрос номера: почему Клиент - это не Вы сами, и почему именно его мнение и поведение - есть ключ к успешности сервиса? Статья-хедлайнер Павловича Александра, руководителя usabilty - лаборатории Билайна, дополняет его следующими темами: как объяснить бизнесу, что итеративные usability-тесты - это абсолютно окупаемая вещь, на которой не стоит экономить?; как встроить данный вид работ в текущие бизнес-процессы без драматического их удлинения?; как создать команду исследователей и построить их работу с Заказчиками. По мнению автора, исследования в дизайне - это ключ к тому, чтобы начальные ожидания от будущей услуги максимально точно воплотились в реальности по итогам ее, услуги, реализации.

Само понятие «исследования» большинство людей вводит в священный трепет, поскольку его территория всегда загадочна и неизвестна. А если речь идет об исследованиях в дизайне, то среднестатистическое сознание просто отказывается совмещать эти два понятия - дизайн и исследования. Тем не менее, в России уже больше 10 лет существует успешная дизайн-консалтинговая компания «SmirnovDesign», на практике синтезирующая творчество и точную науку. Сергей Смирнов, дизайнер и основатель компании, стал героем этого выпуска. Из интервью с ним читатели узнают не только о том, почему исследования стали одним из сервисов компании, какими методиками пользуются дизайнеры и какими навыками они обладают. Сергей делиться своими взглядами на жизнь, на перспективы развития дизайна в России, дает советы начинающим дизайн-исследователям.

Одним из основных объектов исследований в дизайне являются тренды. Нельзя создавать новые продукты и сервисы в отрыве от реальности, от того, что ждет мир и людей в ближней и дальней перспективе. Эд Коттон, директор по стратегическому развитию компании BSSP, эксперт в области брендинга, размышляет о том, зачем компаниям нужны исследовательские отделы и как они помогают им быть "в тренде". Обширный материал  знакомит читателей с целым набором методик, выявляющих скрытые инсайты потребителей.

Помимо подробных материалов, имеющих методологическую ценность, в номере представлены практические кейсы от компаний IDEO и SMULE об их исследовательском опыте при разработке новых продуктов. На примере опыта компании IDEO Екатерина Храмкова доходчиво разъясняет, какую ценность несет бизнесу дизайн-мышление. Статья Дэвида Ингерсолла (David Ingersoll), старшего аналитика по исследованиям компании Q Research Solutions, Inc (США) в деталях описывает практику проведения сенсорных исследований для рынка FMCG.

В разделе "Design Management" читайте "7 правил создания хорошего дизайна" от Александра Матвеева (Designet.ru), написанные аж в 1996 году и до сих пор актуальные. О том, как строят программы обучения дизайн-менеджменту в лучших мировых школах, материал Марии Твардовской.

Он-лайн новости из мира дизайн-мышления, дизайн-менеджмента и дизайн-исследований читайте на fb-страничке Blank'a.

журнал о дизайне, журналы о дизайне

Previous post Next post
Up