Просмотрел старые фотки, надыбал там фотки своего самого первого велосипеда. Захотелось написать сюда хронологию покупки и замены велосипедов у меня =)
1. 2005й год (во всяком случае фото датировано этим годом, но скорее всего куплен еще в 2004м).
Ardis Rocks. Купили гривен за 350-400. За время эксплуатации что только в нем не ремонтировалось и не менялось, но, тем не менее, именно на нем я с Димой сгонял в Черкассы, а это 200км одним махом.
Сейчас на этом велосипеде (во всяком случае на велосипеде, собранном на этой раме) катается мой двоюродный брат. Правда рама уже золотого цвета =)
2. 2007й год (вроде бы как).
Author Opus. Присмотрен был Димкой в магазине и еще около месяца я надеялся, что его не купят до меня, так как цвет жутко понравился. Насыщенный желтый... Это была любовь с первого взгляда. Тогда он обошелся где-то в 2200 или 2400 грн. После чего за очень короткое время стал стоить почти 6000, в связи с заменой колёс, тормозов и по мелочи на более крутые детальки (двойные обода, втулки на промышленных подшипниках, дисковые тормоза достаточно высокого на то время уровня). После чего на него постоянно ставились более приятные и вкусные детальки взамен родных. Велосипед радовал всегда. На нем был объехан весь Крым. Потом, когда пришло время и желание пересесть на двухподвес он начал продаваться и в итоге пересобрался с другими детальками на этой раме и продался сестре. Теперь на нем катается она =).
3. 2011й год.
Trek Fuel Ex 6.5 custom. Наконец-то нашел двухподвесную раму, которая была доступна и мне понравилась и подошла. На тот момент рама с некоторыми мелочами обошлась в 5000грн (и только потому, что по знакомству).
На купленную раму был установлен обвес с предыдущего велосипеда, кроме некоторых мелочей. Были докуплены гидравлические тормоза достаточно высокого уровня, вилка с нового велосипеда и прочие мелочи. Цвет меня доводил до экстаза, в итоге велосипед был собран мегакрасивым и крутым. Цену на него сложить весьма тяжело.
Рама 4500
Передний переглюк + подседел + седло 500
Вилка 1500 + 125 переборка
Руль 100
Вынос 100
Цепь 150
Система 500
Тормоза 620
Грипсы на халяву
Сборка и настройка 525
Итого 8620 грн, и это не учитывая детали, которые переставились с прошлого вела (колёса, задний переглюк, манетки и т.д.). Тоесть по сути цена на вел перевалила за 10к.
Этот вел прошел одну велогонку и всякие мелкие покатушки, даже весенне-зимнюю по снегу. Единственным его минусом был только размер рамы. Она была для меня немного великовата, дюйма на полтора-два. После чего было принято решение продавать раму и покупать кое-что, что хотелось уже давно =).
4. 2012й год.
Trek Fuel Ex 8 custom. После того, как я наконец-то продал предыдущую раму я забрал у Димки его раму, которую он уже достаточно давно продавал. Со старой рамы было снято всё, кроме переднего переключателя, так как он не подходил на новую раму и был создан вел мечты =). После всех манипуляций стоимость велосипеда стала около 12-14к. Но это по скромным подсчетам. За эту цену я его все-равно не смогу продать, та и не хочу. Сейчас этот вельчик прошел покатушки, Карпаты (где он себя показал с офигенной стороны, мне на нем было офигенно ехать... особенно вниз). Вобщем я мегадоволен тем, что у меня сейчас этот вел ).
Дальше я оставлю эту раму, но буду уменьшать вес, так как весьма тяжелый вельчик. Но, карбо-детальки стоят достаточно дорого, так что будем медленно, но уверенно "худеть" велосипед.
Вот такая вот хронология покупки и замены моих велосипедов =)
P.S.Заметил одну вещь. Все велы, купленные целиком мне или мною остаются у меня в семье. Первый сейчас у брата, второй у сестры.
P.P.S. Очень благодарен моему хорошему другу, помощнику, спутнику и советнику Диме IL Fenomeno, который всё это время разделяет со мной мою любовь к велоспорту (хотя, в один прекрасный момент его любовь к велоспорту вырасла в разы больше, чем моя. Моя-же заинтересованность в велоспорте и велопоездках затмилась интересом к страйкболу). Но тем не менее иногда хочется и получается вспомнить былое и сгонять куда-то, покатать...