Не секрет, что одним из главных культов в нашей стране остается культ советского кино. Каждый обязан знать простую истину: все советские фильмы были гениальными шедеврами и откровениями, лучом света в темном царстве кинематографа. А то, что снимают сейчас, это поголовно погань, гадость и мерзость, вот то ли дело в Советском-то Союзе снимали огого,
(
Read more... )
Шумит ли дерево в пустынном лесу? Возможен ли творец без зрителя?
Недостатки цветокоррекции тоже могут быть задумкой автора, который "так видит". Вспомните, сколько современных фотографов уверено, что существуют "магия пленки" и "магия черно-белого". Кто-то мог заявить что он намерено стилизовал произведение до уровня любительщины. Пример, который я уже приводил тут - "Ведьма из Блэр" и намеренная стилизация под любительскую съемку, которая собственно стала вообще единственной фишкой фильма. Кроме этого "технического недостатка" там и вспомнить нечего.
Вопрос с профессиональными критикам и экспертами сложнее, ибо им надо отвечать за базар. То есть для них говорить только о своих ощущениях - это банальная защита от исков за клевету или как минимум от нападок фаната. И все, что вы можете как критик и эксперт - это поискать блох в техническом исполнении. Но какой смысл быть критиком искусства, если не можешь критиковать искусство, а можешь только робко намекать на недостатки технического исполнения или свои ощущения?
Reply
Leave a comment